аватарка

Титульный лист.

Внимание! Данный журнал имеет рейтинг 18+ !
В большом количестве присутствуют нецензурная лексика, мат и орфографические ошибки!

Всем людям с тонкой душевной организацией, детям не достигшим ума и прочим альтернативно одарённым, настойчиво советую покинуть данный журнал.

Спасибо.


ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Map

Я - на Galereo.narod.ruСтарая квартира — 1951Если у вас есть фотографии воевавшего дедушки или бабушки, других родственников, опубликуйте их. Напишите, что вы знаете о их судьбе, как воевали, где воевали, вернулись ли. Что вообще помните о них. В нынешнее время всеобщего преклонения перед «западными ценностями» мы должны сохранить память о тех кто завоевал эту Победу. Память о тех кто смог выстоять в самой кровавой войне человечества. Мы должны помнить тех кто ценой своих жизней обеспечил нам, нашим детям и нашим внукам мирное время. Если бы они дрогнули, если бы они отступили - не было бы сейчас ни России ни нас с вами. Военный альбом — цифровой архив фотографий Второй мировой войны (1939—1945).Сервис поиска изображений в интернете.democrator.ruГлобальная платформа для ваших кампанийСайт, полностью посвящен работе в векторном редакторе CorelDRAW. Много различного клипарта в свободном доступе. Орнаменты народов мира. ОРНАМЕНТЫ и Домовая резьба. Думаю будет интересно.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
аватарка

Космическое...

Барагозин объявил, что в Нерезиновске построят Космический центр. Махал указкой, показывал слайды.

Вопрос. Еблище у Москвы не треснет?  Почему бы этот центр не построить в Новосибе? Или Иркутске? Или во Владивостоке? Или в Хабаровске?

Ну раз космодром у нас на Дальнем Востоке то логичнее строить центр там, поближе к старту. Хули все плюшки одной Москве!??  Они Центр Хруничева по пизде пустили, а теперь значит им Космический центр за это!?? Да вы там аще ахуели что ли?

Питер себе Газпром хоть отжал и Конституционный суд. Сейчас хоть на поребрики хватает. А другим только хуй. Развивайся Рассея как можешь.  А Москва всё под себя грёбёт, тварь ненасытная.




аватарка

Навальное...

Лёха опять выступает в роли автогена  :)  
И главное не боится задирать лапку на уважаемых людей.

В этот раз накал разоблачений ещё круче! В этои ролике Лёха вообще напалмом ссыт! Тут такие темы вывернул, что даже как-то непонятно как до него этого никто не видел. Про супермегадом в Черкесске занятно рассказал.






Я специально полез в Гугл-карты посмотреть и действительно в Черкасске есть такой дворец.  Вот он:



И никто, я повторяю никто не видел как ЭТО строили, как это отделывали, как туда завозили мебель и прочие предметы роскошт. Ни ФСБ, ни налоговая, ни кадастровая, ни полицаи, ни прокуратура.
Либо слепые, либо глазки денюжками прикрыли, либо в доле. Либо реально ссут.  И я их понимаю. Человек который убил семерых (это то, что доказано и за что был срок) может и этих так же прикопать на этом земельном участке.

Потому что живём в нелинейной реальности. Этот бандит может семью прокурора вывести в лес и убить, а вот менты не могут так сделать. Случись чего (сразу вспоминаю приснопамятную "Белую стрелу") бандиты бегут жаловаться на ментовский беспредел.

Я когда смотрю такие новости - прекрасно понимаю почему когда была революция семьи местных цапков вырезали полностью, под корень. А вот поэтому.  С этим понятно.


Одно непонятно. На кого работает Лёха?  Ну явно нарывается. Тут вот бандитам засадил, дальше Пригожина приголубил, потом Патрушеву заехал на полшишечки.

Как я разумею (помня Святые Девяностые), после такого в Лёху должны попасть как минимум три снайперских пули с разных ракурсов. А раз Лёха жив, живы его родичи, значит за Лёхой стоят такие люди, что трогать Лёху ссат и бандиты, и пригожины, и патрушевы.

Билять, кто эти люди и почему они до сих пор не у власти!?
ФСО? А может военные? Ну не Шойгу конечно, а нормальные такие военные которые могут весь мир - в труху.   Чего ждут? Чего тянут-то!??

Интрига ёба....




аватарка

Послание....

Сегодня, ровно в двенадцать по полудни, Гарант с трибуны начал резать правду-матку так, что у некоторых сидящих в зале аж серьги брякали.  От удовольствия. Там такие суммы озвучивались, что я заебался нули пересчитывать. Аж дух захватывало от переспектив!

Выступление прерывалось аплодисментами через каждый пиздец абзац.

Самое главное было сказано в самом начале: "Коммунизма не будет!".  Ну то есть нам открытым текстом заявили, что хуй вам, а не социальные лифты.  Сословное общество вам, а не всеобщее равенство.
И дальше всё в основном смешное.

Например про учителей-двадцатипятитысячников (сейчас вот смешно пошутил, кто в курсе - поймёт). Которые завтра же должны покинуть сытую, уютную, светлую Москву и уехать в дикие ебеня учить детей алкашей и уголовников грамоте.

Я прям вот сижу и вижу вереницы экзальтированных девиц которые толпами уезжают в Забайкалье чтобы там обучать детей всякого быдла (сиречь народа).  Где им нужно жить в засыпных бараках с водой в ближайшем ручье, сортиром на улицах, зимней чисткой дорожек от снега и летними комарами. И ежевечерне отбиваться лопатой об бухих любителей комиссарского тела.

У меня такое впечатление, что наш Гарант российскую деревню видел только из вертолёта.
Владимир Владимирович, хотите поднимать страну - начните с говна. Простите за каламбур.



Я вам сейчас расскажу смешную историю.
Про школьный сортир.

Школа у нас в деревне хорошая, трехэтажная, кирпичная. Училось тогда в этой школе тысяча двести детей. В две смены. Школа была современная (по советским меркам) и стандартная, с кинозалом, лабораториями и даже тёплыми сортирами на каждом этаже. Да вот беда, канализации в деревне не было просто по определению. Поэтому кабинки были заколочены, а нужду все школьники и весь педагогический коллектив справлял на улице.

Там был экскаватором выкопан огромный котлован, а сверху деревенские плотники соорудили огромный сортир типа "Мэ Жо". Разделён он был только деревянной стенкой. В полу были прорублены штук двадцать отверстий (в каждом отсеке) куда школьники и педагоги (в основном женского пола) должны были справлять нужду. Перегородок и кабинок в сортире не было.
Летом там стояла невыносимая вонь иногда перемежавшаяся хлоркой или лизолом, а зимой все было зассано и засрано десятисантиметровым слоем мочи и говна.

Именно там со мной произошел смешной случай который перевернул моё (тогда ещё пятикласника) мировозрение на окружающую действительность.

Как все понимают, любимым развлечением на перемене у мальчиков было перекликаться с девочками которые пИсали за соседней стенкой, типа: "Иванова, ты чо ссышь как корова?", "Цибулько, какого цвета у тебя трусики?" и прочие похабности. При этом и сами яростно фонтанируя в трёхметровую глубину школьного клозета. Я тоже участвовал в таких перекличках и от души веселился. Пока не произошел тот самый случай.

Однажды я отпросился посреди урока и побежал в сортир. Пока делал там свои дела, услышал как за перегородкой потекла мощная струя. Мне бы промолчать придурку, но дурная голова сама выдала: "Кто там ссыт как корова!?". На той стороне тактично промолчали.
Каково же было моё удивление когда выйдя из сортира я увидел выходящую из туалета учительницу русского языка. Правда не нашу, а ту, что вела уроки у первоклашек. Молодая симпатичная особа тридцати лет.

Ну я ещё немного покривлялся для вида, а вот вечером меня накрыло. Думаю, а как так получается, что учителя которых мы боготворили и которые для нас были просто небожителями, почему они вынуждены ходить в дощатый и вонючий сортир вместе с нами!??  И даже наш учитель истории который прошел войну и который был дважды ранен под Сталинградом и он тоже. Как так!?
У меня как будто глаза открылись. До меня вдруг дошло, что такие сортиры вообще у всех в нашей деревне. Это когда летом вонь, а зимой сталагмиты. И стало понятно отчего наши деревенские девочки после окончания школы так стремились уехать в город. Хоть тушкой, хоть шкуркой. Куда угодно. На завод, в институт, в проститутки. Туда где вода из крана, тёплый сортир и каждодневный гигиенический душ.

Вот такая смешная история у меня в жизни приключилась с деревенским сортиром, говном и школьной учёбой... Мдя... столько лет прошло, а до сих пор стыдно.


И знаете, Владимир Владимирович, что самое смешное?  А в нашей деревенской школе до сих пор нет теплых туалетов, унитазов и отдельных кабинок. Три десятка лет уже почитай прошло, а канализации до сих пор нет ни в школе ни в деревне.
Космические корабли омериканцев бороздят просторы Марса и Юпитера, а у нас в деревне нет канализации. И до сих пор будущее нашей нации, девочки и будущие матери, зимой и летом бегают в дощатый сортир. Где мухота и воняет тем самым... Ну вы поняли.

Владимир Владимирович, а может надо страну начинать строить не с расширения Трансиба в угоду транснациональным корпорациям, а с деревенских сортиров?  Может сделать так чтобы молодые люди не уезжали в городские агломерации впереди собственного визга? Может им не нужен миллион рублей подъёмных, может им нужен домик в деревне с водой, сортиром и душевой кабинкой? А, Владимир Владимирович? Хули вы можете знать о нуждах народа если за вами в отдельной машине ездит биотуалет?

Может создать проект "Народный туалет", прости хоспади?  Ну пусть нам конструкторы разработают несколько типовых проектов для всех регионов страны. Будет известна смета на обустройство таких туалетов. Заводы отечественные загрузить заказами по производству таких модулей. А тем деревенским жителям которые установят у себя в деревне отечественные септики (понятно, что центральную каналью никто не потянет) компенсировать затраты допустим на семьдесят процентов? И всем хорошо. Отечественным заводам, людям в деревнях, будущим матерям которые не застуживают придатки в зимних сортирах.
Оно же многое за собой потащит. Водопроводы, продажу туалетной бумаги, производство сантехарматуры, пластиковых труб и так далее. И всё это займёт не один десяток лет. Это же стопятьсот процентов к ВВП! Тема говна вообще неичерпаема как само говно.

А, Владимир Владимирович?

Тема не благодарная конечно но пиздец как нужная. Ничуть не меньше чем "Посейдоны" и девять Махов сверхзвука.







З.Ы. Никогда не обращался но чувствую надо - репост, пожалуйста.


Альтернативное послание Путина

reposted by logograd
Нет, если бы очередное федеральное послание президента России происходило бы в таком кромешном ницшеанском духе, я бы его обязательно посмотрел.

Только представьте себе: Москва, полный Гостиный зал разных государственных сановников. На трибуну поднимается Владимир Путин и начинает свое выступление с фразы " Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие"...

Далее немая затянутая пауза — строго по Станиславскому. Телекамеры показывают крупным планом лица некоторых из обескураженных членов правительства, депутатов, чиновников… Напомню, идет прямой эфир..

Путин, наслаждаясь достигнутым эффектом неожиданности, театральным жестом приглашает на трибуну прокурора Чайку с главным следкомом Быстрыкиным и просит зачитать список тех, кого сейчас будут задерживать.

В это время бойцы спецназа и Росгвардии блокируют все выходы из Гостиного двора. В огромном помещении начинается паника. Кто-то пытается убежать, кто-то креститься, кто-то делает морду кирпичом, как будто происходящее его не касается…

И над всеобщей суматохой витает над залом, подобно пронзительному окрику стервятника, усиленный динамиками, грозный вопль Жириновского «Воры, все воры! Подонки. Расстрелять!! Расстрелять!!!»

В зал вносят гильотину.

... На Youtube канале ролик с видеопосланием Путина и закадровыми комментариями Пескова бьёт все рекорды просмотров, а процент одобряемости лайками зашкаливает.

Страна начинает сложный, но постепенный процесс вставания с криминально-коррупционных колен и трансфера власти.
аватарка

Обращение Президента.

Зомбоящик можно не включать. У меня уже из утюга сообщают, что через несколько часов состится очередное эпохальное событие, выступление Президента РФ. Корреспонденты ужами вьются расписывая сиё действо.

Говорят опять будет говорить. Про то как заебись мы живём. Как хулиарды бабла будут потрачены на инфраструктурные проекты. Ну типа жить стало лучше, жить стало веселей.

И главное не обманет  :)    Он же никогда не говорит, кто стал лучше жить и веселей    :)




З.Ы. А я, наивный чукотский юноша, всё жду когда во время выступления Гаранта в зал войдут чекисты в пыльных будёновках и начнут выводить из зала (под яростные аплодисменты) Чубайса, Грефа, Набиулину, Кудрина и прочих любителей Демократии и Невидимой Руки Рынка.








З.Ы.   Бля, не успеваю конспектировать. Вечером в записи посмотрю.






ЧВК Kroeker Partners на Гаити

reposted by logograd


Для любителей вбросов про "русских наемников в Венесуэле".
В столице Гаити Порт-о-Пренсе на фоне идущих масштабных протестов, местная полиция задержала очень странную группу лиц - 7 иностранцев и одного гаитянина, которые были весьма неплохо упакованы автоматическим оружием. спецсредствами, спутниковыми телефонами и картой столицы Гаити.
Read more...Collapse )