logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Тульское муравьиное...

(с)

Компания «Туламашзавод» начала продажи нового электрогрузовика «Муравей». Напомним, эту машину впервые представили летом 2019 года. Название дано в честь легендарного грузового мотороллера, который выпускался на ТМЗ с 1959 по 1995 год.

Единственным продавцом нового «Муравья» на всей территории России является московская фирма «Романов-Моторс», специализирующаяся на продажах импортного и отечественного электротранспорта.

В отличие от своего знаменитого предка, новый «Муравей» имеет четыре, а не три колеса. Кроме того, здесь применена закрытая двухместная кабина с полноценными дверями и остеклением, а также автомобильные органы управления. Кабина имеет каркасно-панельную конструкцию, «клетка» у нее сварена из стальных труб, а внешние элементы отформованы из стеклопластика. Шасси, разумеется, рамное.



Длина, ширина и высота машины составляют 3470, 1500 и 2100 мм соответственно. Снаряженная масса — 1000 кг, грузоподъемность — 1000 кг. Электромотор мощностью 5 л.с. питают свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, максимальная скорость «Муравья» — 22 км/ч. Запас хода на одной зарядке варьируется от 70 до 90 км (зависит от загрузки).

Важно отметить, что эта машина не имеет допуска на дороги общего пользования, она предназначена для эксплуатации внутри крупных складов, заводов и парковых зон.

Доступны две модификации: ВТС-01 и ВТС-02, первую можно заряжать от дизель-генератора, вторую — только от батареи.

Итак, цена нового «Муравья» — держитесь крепче! — 1 250 000 рублей. Заводская гарантия на грузовичок составляет один год.

Ближайший конкурент «Муравья» в РФ — это электрогрузовик УМТЭТ, который выпускает Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ), но он дешевле — от 700 000 рублей.

«Туламашзавод» — одно из крупнейших военно-промышленных предприятий в России, выпускает широкую номенклатуру продукции военного, гражданского и двойного назначения. Из военного — пушки, артиллерийские установки, зенитки и т. д., из гражданского — косилки, мотоблоки, электрокультиваторы, электрогрузовики и т. п., из двойного — дизель-генераторы.




Дедушка из СССР гордится внуком.  :)




З.Ы. А если серьёзно, то цена что-то конская.
Либо в неё вошли все заводские затраты, либо это сделали под конкретный госзаказ стопудово зная, что их будет брать государство по этой цене. Это не распил в прямом смысле, а просто хороший способ прижаться к бюджетной сиське.

Я с такой ситуацией столкнулся лет пятнадцать назад. Нужно было сделать партию деталей из латуни. Я попёрся в заводоуправление и цена с моим материалом! вылетела в районе 700 руб. за штуку! Повторяю, 15 лет назад.
Они мне в изготовление включили вообще все цеховые расходы! Начиная от уборки цеха и заканчивая потолочным освещением. Я когда увидел расчёт, я дар речи потерял минут на десять и потел спиной минут двадцать.

А потом плюнул на их хотелки и купил свой станок. С чем себя и поздравляю.



Tags: "Муравей", Тула, инфраструктура
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Самогонное...

    Вот так выглядит "Сетка Панченкова" после первого перегона браги. Комплект одной царги. У меня их две (царги). А вот так она…

  • Пятничное....

    Ну, с окончанием трудовой не дели!

  • Аптечное...

    Это пожалуй всё, что вам нужно знать про Невидимую Руку Рынка, про помощь государства, рыночные отношения и "пандемию". З.Ы. Ну и…

promo nemihail 13:00, yesterday 37
Buy for 20 tokens
Совсем недавно Forbes опубликовал рейтинг самых богатых блогеров ТикТока и оказалось, что некоторые детишки зарабатывают вполне серьезные деньги. И вот их собрали в студии программы Док-Ток с Александром Гордоном, чтобы узнать, а что это за такая новая социальная зараза и есть ли от неё польза…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments