logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Тульское муравьиное...

(с)

Компания «Туламашзавод» начала продажи нового электрогрузовика «Муравей». Напомним, эту машину впервые представили летом 2019 года. Название дано в честь легендарного грузового мотороллера, который выпускался на ТМЗ с 1959 по 1995 год.

Единственным продавцом нового «Муравья» на всей территории России является московская фирма «Романов-Моторс», специализирующаяся на продажах импортного и отечественного электротранспорта.

В отличие от своего знаменитого предка, новый «Муравей» имеет четыре, а не три колеса. Кроме того, здесь применена закрытая двухместная кабина с полноценными дверями и остеклением, а также автомобильные органы управления. Кабина имеет каркасно-панельную конструкцию, «клетка» у нее сварена из стальных труб, а внешние элементы отформованы из стеклопластика. Шасси, разумеется, рамное.



Длина, ширина и высота машины составляют 3470, 1500 и 2100 мм соответственно. Снаряженная масса — 1000 кг, грузоподъемность — 1000 кг. Электромотор мощностью 5 л.с. питают свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, максимальная скорость «Муравья» — 22 км/ч. Запас хода на одной зарядке варьируется от 70 до 90 км (зависит от загрузки).

Важно отметить, что эта машина не имеет допуска на дороги общего пользования, она предназначена для эксплуатации внутри крупных складов, заводов и парковых зон.

Доступны две модификации: ВТС-01 и ВТС-02, первую можно заряжать от дизель-генератора, вторую — только от батареи.

Итак, цена нового «Муравья» — держитесь крепче! — 1 250 000 рублей. Заводская гарантия на грузовичок составляет один год.

Ближайший конкурент «Муравья» в РФ — это электрогрузовик УМТЭТ, который выпускает Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ), но он дешевле — от 700 000 рублей.

«Туламашзавод» — одно из крупнейших военно-промышленных предприятий в России, выпускает широкую номенклатуру продукции военного, гражданского и двойного назначения. Из военного — пушки, артиллерийские установки, зенитки и т. д., из гражданского — косилки, мотоблоки, электрокультиваторы, электрогрузовики и т. п., из двойного — дизель-генераторы.




Дедушка из СССР гордится внуком.  :)




З.Ы. А если серьёзно, то цена что-то конская.
Либо в неё вошли все заводские затраты, либо это сделали под конкретный госзаказ стопудово зная, что их будет брать государство по этой цене. Это не распил в прямом смысле, а просто хороший способ прижаться к бюджетной сиське.

Я с такой ситуацией столкнулся лет пятнадцать назад. Нужно было сделать партию деталей из латуни. Я попёрся в заводоуправление и цена с моим материалом! вылетела в районе 700 руб. за штуку! Повторяю, 15 лет назад.
Они мне в изготовление включили вообще все цеховые расходы! Начиная от уборки цеха и заканчивая потолочным освещением. Я когда увидел расчёт, я дар речи потерял минут на десять и потел спиной минут двадцать.

А потом плюнул на их хотелки и купил свой станок. С чем себя и поздравляю.



Tags: "Муравей", Тула, инфраструктура
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Марсианский кислород.

    ( с) Марсоход Perseverance сумел впервые получить кислород из атмосферы Марса. Испытание состоялось 20 апреля 2021 года, кислород удалось…

  • Тульское мегастроительное.

    Вчера в прямом эфире прослушал Владимира Владимировича. Да, да, от "Здравствуйте" до гимна. Знаю, что многих стошнило ещё до начала…

  • Виталий Наливкин спасает людей.

    На этот раз председатель приходит на помощь гражданам, которые вынуждены страдать из-за плачевного состояния общественного транспорта.…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments