В конце мая NASA и SpaceX успешно запустили космический корабль Crew Dragon с астронавтами, а затем он по плану пристыковался к МКС. Это событие стало не только «началом главы частных космических полётов», но и первым почти за десять лет пилотируемым запуском в космос с территории США. Долгое время единственным способом доставки астронавтов на МКС были российские «Союзы». Запуск SpaceX становится угрозой для «монополии» Роскосмоса на вывод людей в космос.
На этом фоне в Твиттере разошёлся тред Ильи Харламова, бывшего инженера ракетно-космического завода имени Хруничева. По его словам, он пошёл туда в 2003 году в надежде «поднять российский космос», но затем разочаровался в положении дел в российской космонавтике. Судя по твиттеру Харламова, позже он переехал в США и стал программистом.
Харламов рассказал, почему, по его мнению, Россия в космической сфере «за 30 лет не сделала вообще ничего». Тред получился довольно пессимистичным — в нём нет раскрытия каких-то положительных сторон. Автор сконцентрировался на проблемах: среди них оказалась не только деятельность главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина, но и «проклятие 500 долларов», разрушение которого, по версии автора, могло спасти российскую космонавтику. А самой неочевидной проблемой стали слишком маленькие железнодорожные тоннели.
На этом фоне в Твиттере разошёлся тред Ильи Харламова, бывшего инженера ракетно-космического завода имени Хруничева. По его словам, он пошёл туда в 2003 году в надежде «поднять российский космос», но затем разочаровался в положении дел в российской космонавтике. Судя по твиттеру Харламова, позже он переехал в США и стал программистом.
Харламов рассказал, почему, по его мнению, Россия в космической сфере «за 30 лет не сделала вообще ничего». Тред получился довольно пессимистичным — в нём нет раскрытия каких-то положительных сторон. Автор сконцентрировался на проблемах: среди них оказалась не только деятельность главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина, но и «проклятие 500 долларов», разрушение которого, по версии автора, могло спасти российскую космонавтику. А самой неочевидной проблемой стали слишком маленькие железнодорожные тоннели.






























И тут дело не в Илоне Маске. Он - просто фигура, за которым стоит целая индустрия. У нас она тоже была, да сплыла. А почему? Да потому, что Родину надо любить, причем не снизу, а сверху. Американское правительство - оно же искренне убеждено, что американское - самое лучшее. И внедряют всем и всюду эту идею, а у наших что? Костюмы итальянские, часы швейцарские, машины немецкие, дети английские, дачи итальянские... ну вы поняли.
Не любит наша верхушка Россию, не хочет ее величия, относится как к кормушке, к дойной корове.
Не любит наша верхушка Россию, не хочет ее величия, относится как к кормушке, к дойной корове.
Journal information