logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Category:

Навальное...

Не, ну вы только посмотрите!  Опять этот жЫдорептилоид, почётный тверской лесоруб, опозиционер на доверии, тайный кремлёвский осведомитель, действующий полковник ФСБ, разоблачатель всех и вся, снова отличился!

Опять разоблачает и трясёт нижним бельём квартирами наших чиновников. Опять откопал какие-то несметные миллиарды. Роет, что твой Кретик на даче.





Всё это конечно весело, задорно и прикольно.
Только меня один вопрос замучил, почему никто из чиновников, которых Лехаим обозвал ворами, жуликами и взяточниками, никто, понимаете, НИКТО не подал на этого наглого и беспринципного разоблачателя в суд. Ну типа честь там, достоинство и собственность защитить.

Одна только отважная армянка кинулась сегодня в бой и дала Лехё отлуп.  Бля, лучше бы она просто дала....

Лёха её и ейного мужа возил по лицом и по телепередачам, и по кинофильмам "Крым", и по квартирам, и по ихним самолётам, а она типа хочет его закрыть за то, что Леха якобы оскорбил ветерана войны. Ну такой гнилой повод, что просто стыдобища.

Не, я согласен, за ветерана Лехё надо вставить, это верно, да, это правильно, да, патриотичненько...

Только вот как там на счёт квартир, воровства из бюджета, паспорта других государств и обвинений в коррупции? Ну если Лёха подонок, скотина и клеветник - тащите его в суд и докажите, что он подонок, скотина и клеветник. Если вы такие честные и пушистые, чего это вам стоит?  Ну накажите уже этого выскочку. Ну чо вам стоит?




З.Ы. Я не ебу кто там у него крыша, но сцука, я ею восхищаюсь. Немцов гораздо меньше пиздел, а вот поди же ты, пристелили нахер без всяких затей.

Леха себе уже набазарил как минимум на десять покушений, однако жив здоров и каждую неделю радует новыми разоблачениями. Ссат его трогать. А это значит, они точно знают кто его крышует и с чьей подачи Лёха на хую их всех вертит. А они только в бессильной злобе на это дело смотрят и сделать ничего не могут.



Tags: Навальный, Росприроднадзор, коррупция, расследование
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Скорое...

    ( с) В Омске сотрудники Скорой помощи привезли к зданию регионального Министерства здравоохранения пациентку, которую не смогла принять ни одна…

  • Икорное...

    МОСКВА, 27 окт – РИА Новости. Госдума РФ планирует до конца 2020 года закупить сувенирную продукцию, выполненную в технике…

  • Картинка дня...

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments