аватарка

Белорусское....

Вчера вечером в Белоруссии на улицах появились "толпы протестующего народа" которые начали бодаться с ОМОНом. Вот эти.
Вот этот "глубинный народ" вышел шатать режим Лукашенко. Вот эти против всего плохого и за всё хорошее.  Дедушки, бабушки, бабы, мужики, бабы с колясками - все поднялись против власти.







В интернетах, на всех больших ресурсах сразу начали "гнать волну": "В Минске ОМОН перешл на сторону народа", "В Гродно ОМОН перешел на сторону народа" и т.д.

Какие-то люди со Светлыми Лицами начали истерить на этих ресурсах про "уставшую Белоруссию", про нищих москалей, про охуевший ОМОН. Даже мне, из России, было видно как у гнид пригорают пердаки. Столько ненависти разом можно увидеть разве только на украинских ресурсах.

Все эти персонажи мне напоминают одного цепного пса из моего детства.
Я однажды пришёл к своему товарищу по детским играм, а оказалось, что никого нет дома. Так их пёс, который охранял вход сидя на цепи и который не мог меня достать, просто заходился в пене и злобе от того, что не может меня разорвать (крупная, сцука, собака была, типа алабая) и в ярости своей он начал жрать собственное говно.
Вот вчера на всех ресурсах было примерно это.



Реалии куда проще. Судя по видео которые попали в сеть, беспорядки устроили футбольные фанаты. Сиречь ультрас. Это такие пидоры (не путать с геями!!!) которых их старшие товарищи направляют "куда надо". Это отлично организованное стадо для таких дел. Они достаточно тупы, чтобы не понимать, что их используют. Они достаточно организованы. Они обкатаны в уличных драках. У них нет хоть какого-то политического стержня, это просто биомасса. По одному - обычные долбоящеры. Когда они сбиваются в стаю - готовые  боевики.

Курируют эту движуху либо бандиты, либо спецслужбы. Но поскольку, так или иначе, все бандиты ходят под спецслужбами то по большому счёту все эти ультрас просто проект спецслужб.

Удобная просто штука. Ну там надоевшего опозиционера запинать. Журналюгу охуевшего от безнаказанности покалечить и т.д. Милое дело.
В СССРе такого не было, там такие вещи разруливали через уголовников. А в "демократически
х странах" футбольные фанаты используются для таких делишек уже сютню лет точно.

И у меня есть очень сильное подозрение, что бацкины спецслужбы решили просто передать ему привет. Ибо вот такие вещи никто никому не прощает. И когда Александр Грыгорывич отойдёт от дел, Колю порвут нахуй как Тузик грелку.




Это я к чему. Грыгорыч заигрался.
Зигрался с нациками. Тут их кличут - змагары. В Белоруссии эти пидоры (не путать с геями!!) продавали свою нацисткую символику (я думаю и сейчас продают) прямо в центре Бреста. В магазине. Ваще без палева.

А ещё Бацка заигрался с поляками. Я когда увидел сколько пшешики ввалили бабла в востановление старинных замков в Белоруссии - я даже присел от удивления. Если Лука не видит, что это центры переформатирования мозгов подрастающего поколения - ну тогда он дурак.

И раз спецслужбы такое допускают, значит это кому-то надо. За деньги ли, за идеи, за обиды - неважно. Когда-нибудь всё это принесёт плоды. А именно, Белоруссия отвалится к Польше. Может не вся, но до Минска, до Линии Сталина, точно.


Допы.

Ой, а вот и классика всех цветных революций подъехала.





Вот симпатичная девочка с разбитый лицом, символ революции.





А вот умирающий протестун которого спасают парамедики.

И посмотрите как хорошо подготовлены "гражданские" медики, перчаточки, маска, рюкзачОк с необходимым.
Где-то я это всё уже видел. Неоднократно.



З.Ы. Татуировочка занятная. Славяне ёпта. :)





Recent Posts from This Journal

  • Самолетный выхлоп с запахом оливок

    @ Геоэнергетика 220 самолетов на следующей неделе вылетят из Севильи на биотопливе, произведенном из оливковых косточек и других отходов оливок,…

  • Сурогатное...

    ( с) Госдума в начале декабря примет решение о запрете на услуги суррогатных матерей в России для иностранных граждан, сообщил в своем…

  • Концептуальное надрельефное...

    ( с) Специалисты Центра перспективного вооружения при 46-м Центральном научно-исследовательским институте Минобороны России разрабатывают…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Криминал, Общество, Спорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Я не поняла, что Коля Лукашенко показал в церкви.
Да чё там непонятного? Каля позвал к себе охранника. Чувак может двадцать лет пёрся по карьерной лестнице, сдавал физуху, не бухал, не изменял жене, служил верой и правдой, а тут какой-то щегол ему ручкой, как псине какой-то, "иди сюда".

Вы на лицо охранника гляньте. Это же писдец какое унижение для взрослого человека. За такое в приличной компании в лучшем случае морду бьют.
Я думаю, что таких косяков там полно. И Грыгорычу это припомнят.


Такое вот моё, сугубо личное, мнение.


Полное видео (Коротко о ситуации в Беларуси за все 26 лет с множеством цитат от Лукашенко про "наш народец")



В этом кино на 1:03 фаната с клюшкой задерживают, а 1:07 футбольная фанатка в табло получает?



Опять вы, Арон Моисеевич, за погромы? :)

Мне-то похуй, а вот бОльшая часть белорусов после майдана потеряет даже то малое, что имеет.
Я за мир во всем мире!

А ты предлагаешь им и дальше в жопу катиться?

В 1994 году внешний долг с этим уебком у Беларуси был 1 млрд, а сейчас 18 млрд.!

И пиздить людей так по-твоему это нормально?

ЗЫ. Чем тебя тогда наш темнейший не устраивает? Разницы между ними я не вижу

Edited at 2020-08-10 11:54 am (UTC)
Арон Моисеевич, напомните мне, пожалуйста, за внешний долг Омериги. А то я что-то запамятовал :))
У Омерики, кроме их внешнего долга есть еще печатные станки на которых эти зеленые фантики всегда можно напечатать в любых количествах. Еще есть у них 11 авианосцев и куча всего что летает и стреляет + в союзниках почти все ведущие страны + военный бюджет на 2020 год у в размере $738 млрд.
Такшта при необходимости они могут вкатить люлей любому из тех кому должны!

ВВП еще №1 у них, если ты вдруг забыл!

001

Нас уже даже Бразилия, кстати обогнала!

А вот тут недавно минимальные зарплаты на ЯПъ сравнивали в США и в России
https://olegivanov1966.livejournal.com/6054644.html

Что у нас есть с Беларусью, кроме несменяемых?

ЗЫ. У меня тут уже почти целый месяц идет капремонт фасада дома и арбайтен тут беларусы, а в соседнем доме Таджикистон и узбеки! Американцев среди работяг, я почему-то не вижу. Не знаешь почему?

Edited at 2020-08-10 12:38 pm (UTC)