logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Ефремовское...

(с)


Актер Михаил Ефремов признан виновным в смертельном ДТП на Садовом кольце в центре Москвы. Об этом во вторник, 8 сентября , со ссылкой на судью Пресненского суда Москвы Елену Абрамову сообщает ТАСС.

8 сентября Пресненский суд Москвы оглашает приговор по делу о смертельном ДТП, в совершении которого обвиняется Ефремов. Действия актера квалифицированы по пункту «а» части 4 статьи 264 («Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, совершенное в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека») УК РФ.

Минимальное наказание по этой статье составляет 5, максимальное — 12 лет лишения свободы. Прокурор запросил для Ефремова 11 лет лишения свободы. На протяжении судебного процесса обвиняемый отрицал свою вину в гибели курьера Сергея Захарова, но на последнем заседании сознался в содеянном.




Ну что сказать. Власть не зассала и показала кто в хате хозяин. Лицидей немного покривлялся и всё-таки признал вину.

Ну а что касается срока для шута, так это фигня, на одной ноге перестоит, "денег у него дохуя". Тем паче этож не тюрьма ему вкорячилась, колония. Устроится лагерным придурком и через года четыре выйдет по УДО. А если выплатит деньги родственникам досрочно, ваще ещё может и раньше.



З.Ы. Лично мне жалко только погибшего водителя. Вот так вот на ровном месте погибнуть по вине пьяного и обдолбаного шута, это конечно капец.





Tags: криминал, суд, уголовщина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Картинка дня...

  • Аудиторское...

    ( с) Нам постоянно рассказывают про суверенитет, защиту национальных интересов, коварный Запад и тому подобное. Однако, если убрать информационную…

  • Короновирусобесие...

    Ну типа всё, приплыли. С завтрашнего дня вступает в силу. И помните! Особо яростно вирус злобствует именно с одинадцати часов вечера и до…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments