logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Подзаборное. Почти финал.

Вчера произошло невероятное событие в нашем городе! Вы просто не поверите! Я и сам не верю, если честно.

Я не знаю кого из чиновников настиг здравый смысл (или генеральский пендель) но одну секцию у обзаборенного ЗАГСа (что на улице Агеева) сняли!  Вы представляете!?? Я просто не верю.

Теперь невестам не нужно обтирать белоснежные платья  (цены немалой) о припаркованные автомобили пробираясь к семейному счастью. Здоровые и непокалеченные детишки идут в школу получать свою долю знаний, веселые и довольные. Студенты и студентки спешат в аудитории ничуть не опасаясь попасть под колёса мчащегося автотрнспорта.  Прям гора с плеч. Умел бы плакать, заплакал бы от умиления. Но я, старая, циничная сволочь, не плакал даже тогда когда Белого Бима Чёрное ухо хозяин доставал из будки собаколовов.  ВотЪ.

Я далёк конечно от мысли, что мои непутёвые заметки читает кто-то из высшего руковоства области, но я рад даже этому случайному совпадению обстоятельств. Ибо установка уродского ограждения (об этом поговорим отдельно как-нибудь) сама по себе изуродовала весь город. А тут ещё и парковочные карманы огородили так, что теперь из них можно выйти только на проезжую часть. Всё согласно доктрине Виктора Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".  Добавлю, как всегда через жопу. Потому, что в городе ВСЕ парковочные карманы так сделаны. И вопрос теперь только в том хватит ли мужества (про совесть как уже даже говорить
неудобно) у чиновников признать ошибки и как можно быстрее исправить эти недоработки. Будем посмотреть. Ибо бестолковость чиновников начинает уже реально бесить.




З.Ы. Но ничего. Раз это работает, то я за вами, негодниками, в два раза пристальнее буду теперь присматривать. У нас тут, в Туле, косяков всяких ещё на три поколения припасено, работы хватит.
Ну а неравнодушных жителей Тулы (и прочих населённых пунктов) прошу фотофиксировать всякие безобразные безобразия и присылать мне эти фотки. Вместе мы быстрее справимся с идиотией которую творят нерадивые чиновники. Воткнём, так сказать, совместными усилиями, горящий факел критики в немытые жопы жуликов и приспособленцев.






Tags: Тула, городская среда, инфраструктура, общество
Subscribe

Posts from This Journal “городская среда” Tag

  • Воркаутное...

    Наш взасос всему импортному. Сука, воркаут. В Туле! Ещё не во всех кварталах города есть центральная канализация но зато уже у них Воркаут!…

  • Тульское парковочное...

    Надысь еду по улице имени Фридриха Энгельса (у дома номер сорок) и вижу вот такое. Видимо какой-то говномес, парковал свою говнатачку прямо…

  • Тульское дорожное...

    В последнее время (особенно когда когда в городе снег сошел вместе с асфальтом) стараюсь по Рязанке не ездить. Там большегрузы такую колейность…

  • Цивилизованное...

    В догонку к предыдущему пасквилю. Нашел свои фото из Минска где я сфоткал замечательный строительный забор и заботу о людях. Вот эта…

  • Сочинское...

    Варламов раздуплился репортажем за Сочи. Не смотря на его либеральные взгляды и радение за общечеловеков - про вот такие застройки у него отлично…

  • Снежное...

    Всем хорош свой собственный дом. Но, сцуко, как снегопад, так хоть продавай! Сегодня ещё ничего, снег был пушистым и кидать было легко. А бывает…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments