logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Коронавирусобесное, послесловие...

Слушаю сейчас зомбоящик - истерика на всех каналах. Типа, пиздец, мы все умрём!! Всем срочно надеть маски, всех кто без - штрафовать и вешать на фонарных столбах! В Нерезиновске срочно ввести пропуска, выход за периметр - штраф.

И вот чего интересно, хожу я вчера по "Глобусу" (магазин такой) и вот чего удивило. По магазу шароёбятся  молодые пары с грудными детьми. Мама и папа в масках, дитё - как есть. Ну т.е. получается, что злобный вирус он, сцуко, очень избирательный, кидается только на взрослых, а детей не трогает. Это как так?  Мне всегда казалось, что груднички (да и вообще дети) больше подвержены всяким болячкам так как у них ещё не сформировалась имунная система. Или я не прав?

Идём дальше. Стою на кассе, везде нарисованы полосы, типа держите дистанцию полтора метра.
Вопрос, а кто и когда выяснил, что вирус может прыгать только на полтора метра? Как замеряли? Кто? Где? С какими целями?
Ебанина короче.

Дальше. Допустим вот эта баба с шикарной жопой которая передо мной выкладывала товар на самобеглую ленту больна злоебучим ковидом (помимо триппера).
Вопрос, вот она свои зараженными руками кидала на ленту товар и лента стала зараженной? Ну если по их логике то да. Тогда вопрос, а какого тогда хуя ленту никто не протирает спиртом после каждого покупателя? Ну раз он такой мерзопакостный?
Херня короче.

Дальше. Эта пиздося расчиталась наличкой на кассе. Ну и я конечно.
Вопрос, если она заразная и только что вытирала этими руками сопли, деньги все в вирусе? Если да, то я ведь тоже должен заразится беря сдачу?
Херня короче.

Кассиров конечно жальче всего. Мало того, что они всю смену сидят в масках, в перчатках, так им ещё работодатель не выдает никаих кремов для рук после смены, я специально спрашивал.
Т.е. посидев несколько часов в резиновых перчатках любая баба может легко получить дерматит, экзему или ещё какую-нибудь кожную хуйню только потому, что кто-то вдруг решил, что перчатки отчего-то там спасают. Тем более они их не протирают после каждого покупателя и контакта с бумажными деньгами или с упаковкой.
Ёбань кашачья.





Всё это напоминает пожар в сумашедшем доме во время чумы. Почему никто не хватает больных чахоткой и не лечит? А ведь эта зараза гораздо гаже любого коронавируса и свинячего гриппа. Почему больных СПИДом и нарколыг бросили на произвол судьбы? А почему алконавтов не лечат принудительно? А ведь от водки и наркоты народу мрёт гораздо больше чем от гриппа.

И да. Почему перестали писать и показывать репортажи о "пандемии  коронавируса" в Китае? Там лучше медицина? Дисциплинированнее граждане? Забороли болезнь на корню? Как им это удалось при такой скученности и количестве народу на метр квадратный?
Почему только Гейропа и Омерика страдает от злобного вируса?  А в условно социалистическом Китае тишь и гладь. Это как?






Tags: коронавирусобесие, общество
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments