logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Соколиное...

Давеча читаю книгу интересную и вот такой фактик попался про царя ихнего, Романовского, про Алексея Михайловича.
Ох, и крут был псина сутулая! Хоть и погоняло у него было - Тишайший.

Вот эта рожа царской наружности.




Тихий-тихий, а бошки и другие части тела у врагов рубил как за здравствуй!
Даже своему лучшему сокольничьему велел отрубить левую руку за то, что тот писал ему челобитную (от коллектива работников охотничьего двора) с предъявами по зарплате. А уж если какая баба соль в горнице случайно рассыпала... у-у-у-у... допрос с пристрастием и на плаху.

Развлекался короче чувак на всю катушку, тихоня наша.

Но мне про вскрытие вен пунктик понравился. Вену ему специально обученный сокол вскрывал. Боялся видимо, падла, что придворный лекарь резанет не поперёк, а вдоль. Поэтому доверял только бессловестной скотине. О, как.





З.Ы. Надеюсь наш-то сокол использует птиц по прямому назначению.

З.Ы Два раза.  Одного не понял, исподнее у него - пупки собольи. Спецы есть? Это чо, у него труселя были из жопок собольих шиты? Это же сколько соболей надо было истребить чтобы такие труханы пошить?



Tags: архив, документ, исторический документ, книга
Subscribe

  • Воркаутное...

    Наш взасос всему импортному. Сука, воркаут. В Туле! Ещё не во всех кварталах города есть центральная канализация но зато уже у них Воркаут!…

  • Электрическое...

    ( с) Текущие уровни тарифов на электроэнергию для населения в России в среднем на 30-50% ниже экономически обоснованных, рассказал РИА Новости…

  • Алкопати...

    Раньше мне это видео не попадалось. Этакие трудовые будни алкашей :)) З.Ы. Народ у нас ни бухать ни отдыхать не умеет. Иногда смотрю на такое…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments