logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Category:

Тульское аварийное...

(с)

Это пипец граждане. Белым днём, на ровном месте, вообще без всяких причин и вот такое...








Что конкретно протупила в данном случае баба, непонятно пока.

Но судя по тому, что я вижу каждодневно на дорогах нашего города - не исключено, что долбилась в смартфон. Я таких ебанашек и ебанатов за день вижу сотни.

Какие великие дела они обсуждают в своих фкантактиках и вацапах, я ХЗ, но этих долбоящеров реально сотни и сотни!





Tags: Тула, авария, дороги, общество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Воркаутное...

    Наш взасос всему импортному. Сука, воркаут. В Туле! Ещё не во всех кварталах города есть центральная канализация но зато уже у них Воркаут!…

  • Электрическое...

    ( с) Текущие уровни тарифов на электроэнергию для населения в России в среднем на 30-50% ниже экономически обоснованных, рассказал РИА Новости…

  • Алкопати...

    Раньше мне это видео не попадалось. Этакие трудовые будни алкашей :)) З.Ы. Народ у нас ни бухать ни отдыхать не умеет. Иногда смотрю на такое…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments