logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Температурное. Итоги.

Десять дней температура была ровно 37 градусов.
Я её не сбивал ибо смысла не было. Потом температура поднялась до 38,5. Решил принять жаропонижающее. Но температура наоборот, поднялась до 39. Такое у меня впервые.

Ночью вызвали скорую. Приехали медики, проверили наличие кислорода в крови (на палец одевается какой-то зажим) и сказали вызывать участкового врача.
Утром вызвали врача. Судя по отзывам в интернете, врачей приходится ждать по два дня. Но к нашему удивлению он пришел уже в 11 часов. Тоже померял насыщаемость крови кислородом. Посоветовал сдать тест на Ковид и КТ.
В общем не смотря на панические сплетни, тульская медицина фунциклирует и работает. Может не так эффективно как московская медицина (в силу нищеты бюджетов) но работают уверенно и споро. За что им моё огромное спасибо.


После пяти вечера ломанулись на Энгельса в диагностический центр.  На Ковид стоимость анализа 1130 руб. Стоимость КТ – 3800. Но поскольку проходил по партийной линии – дали направление бесплатно.  КТ идёт строго по расписанию, если дали направление на 17:30 в семнадцать тридцать и зайдёте.  Тут к медикам вообще никаких претензий.  Раздеваться на КТ не нужно, ложишься на лоток, тебя запихивают из пультовой в томограф фирмы Тошиба и электронный болван женским голосом говорит «Дышать-Не дышать». Всё равно что на карусельке покататься, прикольно. На всё про всё ушло ровно десять минут.
Очередь на КТ с утра и до шести вечера. По десять минут на человека. Без перерывов и выходных. Можете сами подсчитать сколько народу в Туле подозреваются в Ковиде.

Диагнозы примерно 50х50 - Ковид и пневмония. Некоторым сразу предлагают ложится в стационар. Видимо у кого повреждения легких какие-то уж совсем запредельные.
После томографа была засада. Ждать снимков и приговора пришлось почти полтора часа. Видимо возможности проявки снимков лабораторией не совпадают с темпами томографа. Узкое место так сказать.

Это ладно, мы привыкшие к очередям. Но в этом крыле центра, пиздец как холодно! Реально дубак такой, что можно пойти в гардероб и взять там своё пальто чтобы не околеть ожидаючи. Почему так произошло, непонятно. Ну ладно я тут два часа просидел, а местные медики тут сутками работают в такой холодрыге. Это недопустимо!
В общем к концу ожидания меня колбасило как цуцика бездомного. До машины еле добрёл. В машине скрутило так, что я думал, что у меня мышечный спазм. Спасибо жене, она как настоящая дочь Шумахера по вечерним дорогам довезла меня до дома за десять минут.

Там-то меня и накрыло окончательно. Блевал дальше чем видел. Поскольку я до этого десять дней ничего кроме чая не ел, то блевать пришлось желчью. Потом резко пробило на понос. Только там желчи не вышло. Не та система.

Доктору по телефону сообщили диагноз – «Полисегментарная пневмония 50х5х20х30»  и что Ковид не подтвердился. Он тут же написал нам список лекарств и антибиотиков (теперь они строго по рецепту), жена метнулась в больничку забрала рецепт. По этому рецепту в аптеке купила все лекарства. Говорят, что их можно получить и бесплатно, но тут было не до бюрократии, быть бы живу.


Расписание получилось такое:
10:00 Амоксиклав 1 шт.
11:00 Витамин В 1 шт.
12:00 Арбидол 1 шт.
13:00 Кларитромицил 2 шт.
15:00 Витами Д 2 капли
16:00 Арбидол 1 шт.
17:00 Амоксиклав 1 шт.
18:00 Хилак Форте 1 ч.л.
19:00 Арбидол 1 шт.
20:00 Кларитромицил 2 шт.
22:00 Витамин С 3 шт.
23:00 Арбидол 1 шт.
И так десять дней.*

Это всё в таблетках. Но доктор предлагал и внутримышечно антибиотики цефаловоспариной группы, типа Цефамизина. Но поскольку жена не медик, решил свои полужопия ей не доверять.

* Ни в коем случае не используйте этот список для самолечения!! Пусть все назначения делает врач в зависимости от вашего веса, возраста и состояния организма. Если мне помогли эти лекарства это не говорит о том, что они помогут вам. Тут всё видимо строго индивидуально.


Уже через пару часов после приёма антибиотиков, дело пошло на лад. На четвёртый день я уже спал практически всю ночь и температура стабилизировалась.  Но четыре дня были решающими потому как температура скакала в обе стороны. Рвало постоянно. Страшный понос (антибиотики). Нет худа без добра, избавился от глистов,  ха-ха-ха…

За время болезни скинул почти пять кило. Причём когда я спрашивал организм, типа нахуя ты сальцо откладываешь в пузико и на боках? А он типа – «Надо. Это на Чёрный День»
Сука. Ни грамма жира эта падла не стал перерабатывать, а покрыл недостающие калории из мышечной ткани.  Блять, ноги как спички стали!  Вот такая вот сука, этот организм! Не верьте ему, наебёт.

На пятый день организм уже стал принимать еду. Жена купила тюбики с детским питанием, рекомендую. Особенно хорошо пошло яблочное пюре.

Все эти дни не чувствувал ни вкуса ни запаха. Только на шестой день появились какие-то вкусовые ощущения. А сейчас по утрам вкусовая чувствительность сильно снижена, только к вечеру вкус и запах более или менее проявляются. Доктор сказал, что на восстановление организму понадобится от месяца до трех. Чувствую не обманул. Потому как физически что-то делать очень тяжело, чуть пошивелишься и весь в испарине.


Сейчас, после десяти дней приёма антибиотиков видно, что они реально помогли. Уже могу вдохнуть полной грудью и с лёгкостью задержать дыхание. Легкие постепенно возвращаются к своему полному функционалу.
Есть мысль использовать потом медицинских пьявок для вывода уплотнений из легких. Но это всё потом, после консультаций с врачем. Сейчас надо хоть немного прийти в себя.






Теперь выводы. У меня был не Ковид, пневмония. Где я и каким образов влетел – непонятно. В маршрутках я не ездил последнее время. Маску носил. Чихающих обходил стороной. Есть версия, что у меня было химическое поражение легких. Как только оклемаюсь попробую провести анализ в лаборатории.



З.Ы. В общем берегите себя. В таких условиях быта не знаешь где найдёшь где потеряешь.


Tags: болезнь, коронавирус, лечение
Subscribe

  • Космическое...

    ( с) Российским кандидатам в космонавты и опытным космонавтам существенно повысили заработную плату, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя…

  • Дачное...

    Лехаим Новальный мотает срок в застенках но дело его живёт! Очередные наймиты Госдепа, иноагенты (запрещённые на територии РФ), разоблачители на…

  • Лёгкое недоумение...

    У чувака на видео - лёгкое недоумение и охуевание от цен в лабазине. Можно сказать, что это и про меня видео. Я тоже смотрю на ценники в магазинах с…

  • Правдой по жизни...

  • Тула песчано-пылевая.

    Зря наши депутаты запретили материться в интернетах. А иначе как доступными словами описать ту ёбань которая творится у нас под ногами!?? Вот…

  • Медицинское...

    ( с) Еще обучаясь в университете, я удивлялась, как много всяких болезней, напастей и неприятностей случается с человеком. Помнится, тогда мне…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Космическое...

    ( с) Российским кандидатам в космонавты и опытным космонавтам существенно повысили заработную плату, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя…

  • Дачное...

    Лехаим Новальный мотает срок в застенках но дело его живёт! Очередные наймиты Госдепа, иноагенты (запрещённые на територии РФ), разоблачители на…

  • Лёгкое недоумение...

    У чувака на видео - лёгкое недоумение и охуевание от цен в лабазине. Можно сказать, что это и про меня видео. Я тоже смотрю на ценники в магазинах с…

  • Правдой по жизни...

  • Тула песчано-пылевая.

    Зря наши депутаты запретили материться в интернетах. А иначе как доступными словами описать ту ёбань которая творится у нас под ногами!?? Вот…

  • Медицинское...

    ( с) Еще обучаясь в университете, я удивлялась, как много всяких болезней, напастей и неприятностей случается с человеком. Помнится, тогда мне…