"Видите ли, я воспитан несколько по-иному - я опираюсь на заповеди, с какими наше поколение относилось к искусству. Поэтому, отчаянно не снимаюсь в сериалах, которые мне предлагают. Я читаю сценарии и отшатываюсь: это что-то из области “ужастиков”! Настолько всё непрофессионально и нелепо, что я не имею права позволить себе сниматься в такой дури. Во имя своих друзей, которых уже нет в живых.
На одной кинопробе я даже разрыдался. Все подумали, что я рыдал, «входя в образ», а я рыдал от ужаса сегодняшнего кинематографа, сегодняшнего телевидения. И от роли отказался, хотя там предлагали большие деньги. Нельзя выходить на зрителя на таком низком моральном и интеллектуальном уровне.
Видите ли, нас учили относиться к своему делу иначе. Если идти на поводу у зрителя, то можно вообще заблудиться. Что сейчас и наблюдается в кинематографе и на телевидении. Мы можем показать к месту и не к месту голый зад. Но это же антиискусство, антиэстетика. Мы же не должны поддерживать ни порок, ни массовый психоз. Иначе не нужна наша профессия. Не нужны ни художники, ни писатели."
© Михаил Кононов
Ну тут ни добавить ни убавить. Современное кино превратилось в такое говнище, что мои седые волосы дыбом встают.
И сколько бы современные либеральные кинорежисёры не надрачивали на Голливуд - нихуя у них не получается. Ни "Однажды в Америке" ни "Маски", ни "Форест Гампа", ни "Побег из Шоушенка". А получается всегда такая лютая поебень, что мне стыдно. Понимаете, мне стыдно! А им нет, они пилят бюджеты и ни разу не расстраиваются. Бляди двуличные.
И поэтому когда по зомбоящику идут телевикторины, в девяносто девяти процентах викторины идут вопросы про советские кинофильны. Потому, что это реально хорошее кино. Чтобы там либеральная гнусь не говорила про репрессии, про цензуру и комиссаров в пыльных шлемах и с маузерами в мазолистых руках.
Journal information