logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Category:

Дембельский альбом.

И снова армия. Тоталитарная советская армия.


А банда моджахедов на фото, бойцы которые сопровождали нас на стрельбище перед присягой. Часть из нашей роты, часть из пятой.  Тот, что в центре (смотрит непонятно куда) это санитар из нашей санчасти (если мне склероз не изменяет).

Я его запомнил потому, что на следующий день после бани нас погнали в санчать делать прививки и потом загнали на карантин.


В санчасти нам сделали прививки хер его знает от чего. Они не говорили, а я не спрашивал.

Саму инъекцию делали хитрым приспособлением. Это был типа металлический пистолет (типа такого) куда вкладывалась пластиковая ампула, потом с помощью рычага взводилась мощная пружина и когда санитар нажимал на спусковой крючок, струя вакцины толшиной с комаринный хуй под огромным давлением пробивала кожу и мышцы предплечья и попадала в солдатский организм. В долю секунды. И никаких иголок!
Только подвыпивший санитар, дыхнув на ватку перегаром, давал её вакцинируемому чтобы обеззаразить место инъекции.

Как потом выяснилось в приватном разговоре с бухим санитаром, этот пистолет-шприц был эксперементальной разработкой и на нас его опробовали. Ну а чо, мы люди подневольные, как собаки Павлова. Сказали надо значит надо.

Я ваще думал, что это типа вакцину брома нам делают. Ну чтобы ежедневный стояк не мешал солдатской службе.
Всё переживал, что с бабами потом будут проблемы. Но нет, как пришёл с армии так отпустило. Такое с девками творил, что самому теперь стыдно. Так что если вакцина и действовала то строго два года. Тут к советским медикам никаких претензий.

А вот эксперементальный пистолет для безиголочного введения препаратов я больше не встречал. А жаль. Отличная штука. Никаких тебе иголок которые с хрустом вонзаются в предплечье или полужопие чтобы ввести раствор. Тут только ЩЕЛК! и всё, препарат уже в тебе.

Почему советские медики эту тему не допилили и не довели сей инструмент до ума, непонятно. Может пластиковые ампулы как-то не так работали?



З.Ы. Если кто сталкивался с этим агрегатом - отпишитесь. Уж больно любопытное и инновационное изобретение было (даже по нынешним временам).

З.Ы. два раза. Спасибо френду за присланные ссылки. Реально такой иньектор существовал. Вот ссылки:

Ссыль.
Ссыль.






Tags: СССР, армия, дембельский альбом, служба в армии
Subscribe

  • Заказное. 3.0

    ( с) В продолжение этой темы. Следственный комитет опубликовал кадры с задержания. На видео трое сотрудников сопровождают Султанова в…

  • Картинка дня...

    Епать, кажется у меня появился кумир :)))

  • Сравнительное...

    Давеча в Туле провели мероприятие с пролётом ракеты мимо здания Администрации (флэшмоб на новоязе). Ну я как обычно побухтел с утра да и забыл. А…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments