logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Дембельский альбом.

И снова мы в советской армии.

И снова уже всех задолбавшая санчасть в качестве задника  :)


На фото - ротная борзота старшего призыва. Дедушки советской армии. Практически - дембеля.
Только один боец из нашего призыва. Я даже фамилию вспомнил - Шевелёв Олег. Это тот который который неуставной тельник носит (слева стоит). Такой тельник у нас назывался - вшивник. Или гнидник (это такой неприхотливый солдатский юмор).

Если сильно борзеть, то комроты мог такой вшивник отобрать и в печку. Но в большинстве случаев их носили. И хипово и тепло зимой. Отцы-командиры в основном закрывали глаза на такие мелкие нарушения.




Боец который со значком классности и уголовной рожей - интересный кадр. Отличался особым садизмом в "воспитании" молодого призыва. И уже перед самым дембелем награда нашла героя. Перепутал малость деревенскую шалаву с женой офицера части. И когда заползал в открытое окно ДОСа для любовной случки, получил топором от обманутого мужа и офицера прямо в тыковку.  Тыковка оказалась разрубленной до самого содержимого.
После чего была кровь, вопли и срочная эвакуация в Хабару, в госпиталь. Больше мы его не видели. Как нам было объявлено - переведён в другую часть. Но подробностей не сообщили. Это был второй случай в практике нашей части когда бойца переводили в другую часть. Что совсем необычно, так как часть секретная, попав - попал.

Нас даже в Афган не брали. Хотя мы каждые полгода писали рапорты с просьбой отправить нас в Афганистан для выполнения интернационального долга. Замполит каждую субботу тряс перед строем пачкой рапортов и говорил (в переводе на гражданский) "Хуй вам, а не Афганистан!".  Типа раз уж попали сюда, то никуда отсюда вы не уедете поскольку у вас у всех уже допуски подписаны и вы носители каких-то там секретов. Дескать ваша задача душить врагов тут, но другими методами.

Но лукавил сука. Как любой замполит. Потому, что имел с этого профит. Потому как все наши рапорта, в которых мы выражали свою готовность ехать исполнять свой интернациональный долг, говорили о его, замполита,
несомненно хорошей работе и впоследствии это вылилось в полковничье звание.

Хотя как замполит реально был хороший мужик. И кроссы с нами бегал, и в столовой хавал то, что всем давали и если за дело - мог и пенделя зарядить залётчику. Никто не обижался так как за дело, по справедливости.
При нём и в отпуска стали солдат отправлять. И быт наладился. И хавчик стали выдавать нормативно, какой положено. И следил в столовке чтобы у молодых бойцов старослужащие пайку не отжирали. Знаете, "лишние" двадцать грамм сливочного масла нифига не лишние для молодого, растущего организма.
Всем бы таких замполитов.

А ведь были времена когда я от голодухи тырил в столовке хлеб и делал в бытовой комнате, ночью, "армейские тосты", когда приходили с наряда по столовой.
Делались просто. Резался хреб на скибки, клался на чистое вафельное полотенце и этот кусок хлеба со всей дури гладился утюгом до зажаристой корочки. И мы всем нашим нарядом жрали эти куски хлеба пока в бытовку, продирая глаза, не приходили старослужащие учуяв запах.
Что удивительно, нас не били. Хотя это явный залёт. Прочуяв тему, дедушки послали дежурного шныря в столовку за ещё несколькими буханками хлеба и я ещё минут сорок жарил "тосты" для них. Дедушки тут же заваривали чифирь и прихлёбывая коричневую жижу хвалили меня за находчивость. Дескать, молодец боец, проявил смекалку, придумал новую тему, стырил хлеб в столовке без палева, организовал втихаря движуху и не стал жрать добытое под одеялом, а накомил товарищей.
Так что тема с "тостами" прижилась в нашей роте и иногда они делались под закусь, под чифирь и т.д. Ну и так, чисто перекус.

Но самый лучший способ забороть голодуху - это кусок хлеба и половинка шоколадной конфеты. Хотя и соевый батончик сойдёт. Берёшь кусок хлеба и хаваешь его с
сразу конфетой. Чувство голода уходит моментально. И тебя ещё часа четыре не тревожат мысли чего бы где стырить и как бы сожрать без палева. Потому как в армии первые полгода у солдата только два чувства - жрать и спать. Очень тяжко скажу я вам.

В общем вот:







З.Ы. А вот вам весёлую песенку в ленту про армию. Чтобы жизнь не казалось такой мрачной   :))






Tags: СССР, армия, дембельский альбом, служба в армии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Путепроводное...

    Путепровод возле Мызы чинят. Долго уже ковыряются. Капец тут иногда пробки собираются. Виноваты как всегда аномальная жара и божий…

  • Уголовщина...

    ( с) Министр связи Амурской области Александр Курдюков скончался в больнице. 22 июля Курдюков был госпитализирован с черепно-мозговой травмой и…

  • Процессорное...

    ( с) "Дети у вас красивые...." (старые пердуны поймут) Разработчики линейки отечественных процессоров «Эльбрус» полагают,…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments