А это бойцы шестой роты. Водители, кочегары, повара, киномеханики и залётчики.
Рота была маленькая и поэтому такой лютой неуставщины, как в других ротах, тут не было. Ну и конечно тут были водители которые могли выезжать в город и завозить в часть запрещёнку и дефицит.
Здесь они сфотканы на фоне штаба. Теперь ничего секретного в этой фотке нет. Штаб уже давно переехал, а в этом здании теперь санчасть.
Позади залётчиков виден турник. Я на таком мог молнышко крутить в то время. Так я был ловок и жилист. Сейчас я если влезу на турник - он просто сложится.
З.Ы. Помню как мы в армии копали зимой траншею. Обрыв силового кабеля искали. Мороз был такой, что мёрзлая глина скалывалась чешуйками от удара ломом. А копать нужно было метра два в глубину. В чистом поле. Втроём. Солдатикам-первогодкам. На ветру. Я думал подохну.
Когда прапор сказал, что что выкопали не там, я думал - точно подохну. Когда мы копали третий шурф, я уже ваще никуя не понимал, кто я, зачем я, почему я. Слава богу в третьей яме обрыв сыскался. Ремонтировали его и засыпали уже другие солдатики.
К чему написал? Да потому, что люди глядя на Баальбек не верят в то, что это построили другие люди. Типа это инопланетяне. Отчётливо и разборчиво повторяю - вы не служили в армии. Человек способен на много. А если его бить, то на очень многое. В армии это быстро понимаешь.
Journal information