logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Category:

Дворцовое...

(с)


«Власти заявили, что "дворец в Геленджике" не принадлежит Владимиру Путину. Если дворец не его, то кто же владелец? Здесь очень интересная ситуация: оценочная стоимость объекта под 100 миллиардов рублей – это видно невооруженным взглядом, а налог на имущество в России составляет 2%.

Налог на имущество должен идти в местный бюджет, поэтому власти Геленджика или района, в котором он расположен, могут на ровном месте получить два миллиарда рублей в бюджет. Для этого нужно найти владельца и заставить его платить их. Мне кажется, крайне бесхозяйственно не знать, кто владелец. Два миллиарда рублей. Каждый год. Это больше, чем сейчас весь бюджет района. Вот они и выяснят, кто владелец, потому что проблемы выяснить не стоит. Это несложно.


Чувак зрит прям в корень!  :)

Но даже в нашей Туле все уважаемые люди не ставят дома на кадастровый учёт. Нахуя платить налоги если можно не платить? Типа это недострой. Знаю чувака который на своих трёхсотметровых хоромах на входную дверь не ставит дверную ручку, дескать дом в стадии ремонта. И смех и грех. Вроде взрослые люди всё.

Но и без этого налоговой пофиг на новые источники дохода.
Хотя всего-то открыл кадастровую карту и начал сверять фотокарту с реально поставленными на учёт домами. Но нет. Ссыкотно.
Как же, начни ходить и ставить на учёт дома уважаемых людей - мигом выгонят с должности. Оно им надо? Угрозы всякие. Сгоревшие автомобили под окнами. Запугивание детишек. У нас же капитализм на дворе. Поэтому никто ничего не гарантирует.


Поэтому в основном ябут всякое быдло за неучтёные туалеты на дачах и сараюшки. Бабушек с петрушкой у рынков. Это нормально. Это безопасно. И галочка эффективности стоит где надо. И премия каждый месяц.


Так что вопрос поставлен верно, толку никакого. Не для того буржуи власть брали в девяносто первом чтобы налоги платить.


З.Ы. Как там в постановлении судьи написано: "Письку сосите"? Ну вот.



Tags: кадастровый учёт, капитализм, налоги, общество
Subscribe

  • Воркаутное...

    Наш взасос всему импортному. Сука, воркаут. В Туле! Ещё не во всех кварталах города есть центральная канализация но зато уже у них Воркаут!…

  • Электрическое...

    ( с) Текущие уровни тарифов на электроэнергию для населения в России в среднем на 30-50% ниже экономически обоснованных, рассказал РИА Новости…

  • Алкопати...

    Раньше мне это видео не попадалось. Этакие трудовые будни алкашей :)) З.Ы. Народ у нас ни бухать ни отдыхать не умеет. Иногда смотрю на такое…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment