Фамилию и имя этого бойца я прекрасно помню, несмотря на прогрессирующий склероз :) Но не скажу, вдруг он читает мои опусы :))
Главная беда этого солдата была в том, что его день рождения приходился на восьмое марта. Лучшего развлечения в армии и придумать-то было трудно :)
В этот день всеми правдами и неправдами изыскивались настоящие живые цветы и при всей роте ему торжественно вручались. Традиция. Очень смешно было. Укатайка прям :))
Вот такой вот неприхотливый армейский юмор был :))
А в общем и целом - отличный солдат. В первые ряды не лез, но и в отстающих не числился. И в меру весёлый. Мы по духовству с ним частенько в кухоный наряд налипали. С ним не скучно было картоху чистить. Не шланговал как некоторые. И продукты с ним вместе тырили на продскладе и втихаря жарили спижженое мясо белого барана на электроплитке, пока повара спали. Очень жрать хотелось. Больше всего в армии хочется спать и жрать...
Когда таджики впервый раз увидели варёное свинячье сало в бачке, они малость охренели. На вопрос: "А чито это за мсяо?", сержантом был дан исчерпывающий ответ: "Это мясо белого барана".
С тех пор наши оба-два таджика уминали сало как и все остальные. Гадость конечно редкостное, варёное сало. Но когда жрать хочется и не так раскорячешся.
Сейчас вот как подумаю, этож сколько мусульман к гуриям после смерти не попадёт, аж страшно становится. В советской армии ведь небыло разделения кошерно-некошерно. Жри что дают или сдохни. Считаю справедливо.
Это сейчас с этой хернёй носятся как с писаной торбой. А тогда ничего, хавали и не жужали.
Journal information