аватарка

Канальное...

(с)

На подходе к Суэцкому каналу в Красном и Средиземном морях из-за севшего на мель 400-метрового танкера Ever Given образовалась «пробка». Основной водный путь из Европы в Азию заблокирован уже вторые сутки. В очереди стоят свыше 150 грузовых и пассажирских судов из России Саудовской Аравии, Омана и США. В их числе 15 танкеров с нефтью.




Как пишет ТАСС, 23 марта из-за сильной песчаной бури один из крупнейших в мире контейнеровозов Ever Given сел на мель, его развернуло, в результате чего он уперся носом в один берег, кормой — в другой. В результате судно полностью заблокировало доступ к каналу. Накануне его пытались снять с мели. Его удалось частично сдвинуть, однако, как утверждают в Управлении водного канала, чтобы восстановить движение на участке, потребуется 2−3 дня.





Сейчас суда могут передвигаться только по старому руслу канала. В настоящее время специалисты рассматривают вопрос о запуске судов по схеме, работавшей до запуска нового русла. Таким образом корабли будут иметь возможность курсировать по 12 часов в каждом направлении.

Через Суэцкий канал проходит 12% мирового потока грузоперевозок. Это одна из самых загруженных водных артерий, через которую танкеры перевозят нефть. Через него проходят 8% судов, перевозящих сжиженный газ. Всего каналом следуют 19 тыс. судов в год, или более 50 в сутки.

Отметим, что из-за происшествия цены на нефть возросли на 5%, передает Al Arabiya. По приблизительной оценке, каждый час блокировки Суэцкого канала стоит $ 400 млн.





Будь я на месте Путина, я бы специально такое организовал. Ну а хули, "Севморпуть" простаивает падла. А треба чтобы доход приносил.



Recent Posts from This Journal

  • Публицистическое...

    Смотрю сейчас на проебалтийские вымираты и что-то тоскливо. Неужели эти дебилы не понимают, что они следующие? Вот не нравились им коммунисты…

  • Музыкальная пауза...

  • Раковое...

    @База Появились новые подробности по назначению экс-замминистра просвещения Марины Раковой в АСИ. По данным «Базы», решение о приёме на работу…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Корабли, Общество, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Только вот большая часть кораблей тупо НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для плавания в условиях Севера. Тупо-потонут. А цены на весь переход, там ВЫШЕ в пару раз, потому что требуется ледокольная проводка. И по дороге нет НИ ОДНОГО порта и грузового терминала.
Так вроде недавно провели один пароход и ничего, нормально всё было. И по дороге теперь есть порты и инфраструктура.
Контейнеровозы по пути разгружать некуда и некому. Один корабль-это вообще так, фигня. Вот не нужен этот маршрут грузоотправителям и всё. Проще даже вокруг Африки плавать, чем по севморпути.
Погодите-ка, а нафига разгружать что-то по-пути если пароход идёт чётко до Европы?

И короче путь получается через Севморпуть. И думаю дешевле будет.
Контейнеровоз можно и не прямым путём гнать, а с заходом в порт и разгрузкой нужных контейнеров в нужном порту и загрузкой другими. И это внезапно ЭФФЕКТИВНО.
Херня. Заход в порт - это просто узаконенный грабёж судна. Это вам любой шипшандер скажет. Так что это неэффективно.