logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Вокзальное...

(с)

Давеча прислали ссылку на интересный ресурс в ВК, "Подслушано в Туле".
Спасибо добрым людям, не знал про такой интересный ресурс. Там жители нашего города чуть ли не в прямом эфире лепят фотки и видео всяких безобразий творящихся в Туле.

В том числе там есть заметка про наш автовокзал. Очень показательная заметка.  Привожу её полностью:

























Все туляки и гости города знают здание автовокзала, построенное в 1957 в монументальном, так называемом стиле сталинского ампира, по проекту Ивана Грызлова. На протяжении 60 лет вход в здание украшали два массивных, выполненных в том же стиле, что и здание, отлитых из чугуна фонаря. Их основание было выполнено в виде четырёх львиных лап, на которых они под своим собственным весом и стояли.





Не так давно их заменили на два дешёвых, прикрученных болтами, хлипких, убогих, китайских, садовых фонарика. Чьё это было решение и почему убрали оригинальные , старинные фонари, испортив облик входной группы автовокзала, неизвестно.







Я надеюсь, что их отправили на реставрацию, чтоб добавить, утраченные в советские времена дополнительные плафоны (на ч/б фото видно, что изначально на каждом было по 3 плафона). Думаю, что эти оригинальные, монументальные фонари не застрянут у кого-то на приусадебном участке, а вновь вернутся на свое законное место, чтоб радовать туляков и гостей города своим тёплым и гостеприимным светом!



Автор заметки оптимист конечно  :))  На реставрацию отправили, ага   :))

Меня другое бесит. Почему они так остро ненавидят всё советское? Вот прям кушать не могут дай им только что-нибудь сломать, будь то барельеф на ДКЖ или шикарную рекламную вывеску на Октябрьской. Советское не значит - убогое.

Оно своеобразное. Здание строилось единым проектом. Там эти фонари несли эстетическую и смысловую нагрузку. Люди приезжающие в город, глядя на эту чугунину, сразу понимали, что это город мастеров. Проникались так сказать с первых шагов по тульской земле.

А теперь? Пластиковое китайское говно! Ну это же позор и полный зашквар! Это как приговор нынешней власти. Диагноз всех тридцати лет правления так называемой буржуазии. А типа давайте сломаем советское, основательное и красивое, и заменим его покупным китайским пластиковым говном. Это ведь то самое, что произошло с нашей страной в девяносто первом. Ради китайского дерьма и каких-то общечеловеческих ценностей сломали СССР.

Масштаб конечно не тот но суть - та же. У власти - временщики и подонки. И мысль у них ровно одна - стырить побольше, убежать подальше.

Хорошо если общечеловеки вывезли эти архитектурные элементы к местному князьку в имение, может там они достоят до главного. До конфискации имения.
Ну а если в металлоприёмку - пиши пропало.


З.Ы. Так хочется писать про доброе, вечное, красивое. Но увы, вокруг творится какое-то мрачное неприкрытое паскудство. Ощущаю себя в роли мухи...   :(

В следующий раз, пожалуйста, присылайте мне ссылки на хорошие новости  :(






Tags: СССР, Тула, Тула в деталях, город мастеров, городская среда, история, общество
Subscribe

  • Поиграем в стратегию?

    Говорит ловко, нема базару. От лидерства категорически отказывается, дескать не Ленин я, не Ленин! В тоже время переодически кусает за гузно…

  • Картинка дня...

    Кстати, всеми проклятый СССР именно так и делал. Строил инфраструктуру, обучал у себя афганцев (один даже стал космонавтом), налаживал…

  • Кидок....

    ( с) Первый заместитель руководителя администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко продемонстрировал приемы айкидо участникам…

  • Хазинское...

    Не, я понимаю, что смотреть целый час эту байду нет времени, но вы хоть тезисно гляньте. Это очень смешно. Особенно про Путина который строит СССР…

  • Ответочка...

    ( с) Офицера военно-воздушных сил (ВВС) США Джеймса Уиллиса (James C. Willis) нашли мертвым на авиабазе Аль-Удейд в Катаре. Об этом сообщает Air…

  • Прямой как эфир.

    Да, признаюсь, я смотрел вчера прямой эфир с Путиным. Скажу сразу, следующий раз - если только привяжут к стулу. Всё не понравилось.…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments