logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Посланческое. 2021

Некоторые сидят в масках, некоторые нет. Сразу понятно кто тут пацаки, кто чатлане. Или просто знают, что ковид - херня и можно не париться.










Красным - то как это понял я в силу своих умственных способностей.


1. Сделайте прививку!
Пока присматриваюсь. Тем более я этой хренью переболел.

2. Всё лучшее детям!
Ну как бы да, но надо посмотреть.

3. Катаемся по своей стране.
Да я бы и рад но ценник на билеты уж больно недемократический.

4. Технологии в медицину!
Только руками разведду. КТ мне делали с помощью тошибовского аппарата.

5. Социальное казначейство.
Что-то про деньги.

6. Алименты. Пострадавшая сторона (сказал, что обычно это баба). А если баба - полигамная самка и девушка с низкой социальной ответственностью? Один раз подставила писечку и дои этого козла двадцать три года.

7. Рост цен.
(Пнул СССР с его дефицитом).
Невидимая Рука Рынка - заебись!

8. Рост реальных доходов.
Каким образом?


9. Надо дать денег семьям с детьми в трудно положении.
Где-то возликовали цЫгане. А хуле не ликовать, 11300 руб. в месяц на ребёнка.


10. Опять про детей и матерей-одноночек.
Сначала ябутся без памяти, а потом государство выручай.

11. Помочь беременным в трудном материальном положении. 6350 руб. в месяц.

Сначала ябутся без памяти, а потом государство выручай.

12. Оплата отпуска по уходу за ребёнком - 100%.
Сначала ябутся без памяти, а потом государство выручай.

13. Материнский капитал 640 тыяч руб.
Хули от него толку если я не могу его потратить? Например на строительство дачного дома. Почему нас ограничили только покупкой квартиры, пенсии матери (а типа папа ни при чём) и образования.

13. Бесплатное горячее питание младшим школьникам.
Чем-то кормят. Давеча даже апелсыны дали на обед.

14. Детям школьного возраста по 10 тысяч в августе.
Ну хотелось бы.


15. Медики - молодцы!
Согласен. Работать в зданиях у которых износ под 80 процентов тот ещё подвиг.


16. 1300 новых школ.
Куда старые дели демоны?

17. Новые школьные автобусы. 16 тысяч штук.
Где-то взвыл от радости директор ГАЗа.

18. По пять тысяч рублей мастакам из ПТУ и техникомов за классное руководство, как в школах.
Я бы этим платил по десять.

19. 10 миллиардов на капитальный ремонт педагогических ВУЗов за два года

Поддерживаю.

20. Современные школьные учебники - полный отстой!
Подскочил и оплодирую стоя!

21. 24 миллиарда на обновление библиотек и пр. в сельской местности.
Неплохо. Одобрям.

22. 45 тысяч бюджетных мест в ВУЗах.

Нормас. Как раз скоро мой средний сын окончит школу.

23. Гранты на студенческие разработки.
Нужное дело.

24. Санитарный щит.
Ну тут не уверен. Всё равно всякие ебланы будут летать на озеро Комо. Они-то и привезут нам какой-нибудь особо ценный триппер.

25. Энергетика. Атом. Водород. Батарейки.
Очень нужная тема.

26. Климат.
Гретта идёт нахуй! Никаких киотских протоколов!

27. Экология. Закон о рекультивации. Утилизация упаковки. Квоты на выбросы по городам.

Тут вроде всё верно и правильно, но тут только массовые репрессии помогут.

28. Обновление алюминиевых заводов в Сиберии.
Вот тут не понял. У нас же вроде ведь люминий под американцами. Дерипаска же вроде бы проебал завод. Чего ради мы им там должны что-то строить?

29. Поддержать малый бизнес.
Догонят - ещё поддержат.

30. Инвестиции.
Дайте денег.

31. Прибыль корпораций. Дивиденды.
Кто в этом году направит прибыль на дивиденты - получит пизды.

32. Выборы. Обеспечить стабильность власти.
Ну тут всё понятно.

33. Регионы. Коммерческие долги. Инфраструктурные кредиты на 15 лет. 500 миллиардов. Меньше долгов - больше кредитов.
Нихуя не понял, новроде опять про деньги.

34. Инфраструктура регионов - объезды, развязки, ЖКХ, автопарки и т.д.

Давно пора.

35. "Северный широтный ход". Ж/д дорога в Арктику за ресурсами.
А, так значит прав был товарищ Сталин который строил ж/ж ветку в Певек?

36. Цифровое проектирование.
Карандаши Кохинор уходят в прошлое.

37. 120 миллионов кв. метров жилья в год. Плюс индивидуальное строительство. Пилотный проект жилых кварталов в Туле.
Я - молодец! :)   Я только времени пиздел про это, что видимо это нашло поддержку на уровне губернии.

38. За подводку газа к границе населённого пункта люди не должны платить.
Миллер на этих словах примёрз к стулу  :)

39. Перевести Камчатку на газ.

Ну как бы да, но как!?

40. Оплатить их из ФНБ опорные магистрали. От Питера до Кати. Прицепить к магистрали региональные дороги.
Я таких проектов знаю ровно два, это Рузвельт и, прости Хоспади, Гитлер.

41. Туризм. Льготные кредиты на строительтво гостиниц. Шерегеш. Севастополь, Алтай, Золотое кольцо и т.д.
Засечная черта.

42. Международная обстановка. Все пидарсы - мы молодцы!
Согласен.

43. Переворот в Белоруссии.
Все кто будет покушаться будут наказаны.

44. Мы хорошие но нас не любят во всём мире.
Лично мне похуй, всегда так было, я привык.

45. Киплинг - великий писатель.
Ага. Несите бремя белого человека. За такое в нынешнее время могут по щщам на сессии ООН надавать.

46. Если что - ёбнем, даже не сомневайтесь. Рука не дрогнет.

Они сдохнут, а мы все в рай. Хотелось бы конечно на Канары, но хули делать, придётся в рай.

47. Военное образование. Вернуть военные кафедры в ВУЗы.
Пенетрация военных кафедр.

48. "Авангард" уже в строю. "Сармат" уже скоро вступит в строй. И "Циркон".
Кузькина Мать в различных вариантах. Можем показать.

49. Строим "Шелковый путь".

Это хорошо. Но не хотелось бы стоять у этой дороги с протянутой рукой.

50. Цели определены, задачи поставлены, за работу господа.  Гимн.







З.Ы. Хазин обосрамился. Никаких поворотов. Никакой смены идеологии. Никакого СССР 2.0.











Tags: Путин, общество, политика, послание 2021
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Прокурорское...

    ( с) Сегодня в Сызрани при получении взятки был задержан прокурор Вадим Федорин. Об этом сообщил депутат Госдумы Александр Хинштейн: - В…

  • Пирамидальное...

    Всё как в Святые Девяностые! Масштабы конечно уже не те, что у Селенги, МММ, Хопра, Властилин и прочих контор, но тоже нормально. Ну и рассказы…

  • Уголовщина...

    ( с) ( с) В Самарской области подполковника полиции Антона Безчетвертева подозревают в убийства 16-летней школьницы, - пишет 112. Тело девочки с…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment