«Щас будем т…ь* (совершать половой акт) училку!». От видео, которое вы увидите сейчас, мягко говоря «волосы встают дыбом». Это Таганрог, школа № 8, урок в начальном классе. Учитель проводит контрольную работу в 3 «Б», а вот одному из учеников этого класса совсем не до знаний.
-Щас будет …* (совершать половой акт) училку, …* (совершать половой акт) училку щас будем, ни …*(мужской половой орган) себе, щас будет короче кровища …*(над которым совершили сексуальное насилие) поэтому …*(женщина с низкой социальной ответственностью), чисто …*(это трагедия).
-Доделывайте контрольную работу, ребята!
Посмотрев это видео, начинаешь задаваться вопросом: «что могло произойти с ребенком в 10 лет, чтобы он вел себя так?» Найдутся те, кто, возможно, захочет обвинить учителя: довела, затравила и прочее. Однако поговорив с родителями, становится предельно ясно – педагог совершенно не при чем. Имея 28-летний педагогический стаж, Рыжих Наталья Николаевна – учитель высшей категории, всю душу отдаёт школе и детям. Наталья Николаевна всегда готова прийти на помощь, решить любую проблему и поддержать и словом и делом. Чего не скажешь про мальчика на видео.
Проявления неуважительного отношения к учителям со стороны Андрея, случай нередкий. Мат в школе, как говорят родители, для него чуть ли не норма. Девиантное поведение ребенка на протяжении 3-х лет не дает покоя ни детям ни родителям. Порча вещей, издевательство над одноклассниками и другие «недетские шалости» для этого ребенка – обычное дело.
Однако, несмотря на заявления и жалобы других родителей, директор школы Булычева Инна Юрьевна на все закрывает глаза. Главу школы № 8 даже не смутило заявление мальчика при всем классе, что он хочет повторить сценарий Казани.
Как долго ребёнок будет безнаказанно творить все, что он хочет, пока неизвестно. Однако уже известно, что другие родители этого класса больше это терпеть не хотят.
"Стране нужны герои, а пизда рождает дегенератов" (с) не помню кто.
Ну чтож, этот мелкий выблядок хотели прославится, предоставим ему такую возможность. Пусть страна знает своих "героев".
С выблядком всё ясно, если не принять срочные меры - сдохнет не дожив до совершеннолетия.
С родителями этого дегенерата не всё понятно. Раз дитё явный неадекват то почему они не принимают меры? Как в семье проходят уроки человеколюбия? Или там мать-одноночка которой нет дела до школьника, либо родители сами дегенераты которые учат его, что вокруг одно быдло которое нужно "нагибать". В первом случае поможет лишение родительских прав и детдом, во втором специнтернат и принудительная психиатрическая помощь.
Напомню ещё раз (писал неоднократно). При СССР проблему таких уродов решали помещением оных в спецшколы. С решетками на окнах, с дисциплиной и (я так подозреваю) с умоприводящими пиздюлинами.
Из нашего класса в такую школу заехали сразу четверо, брат с сестрой и два вот примерно таких же выблядка. После года специнтерната все вернулись в наш класс. Брат с сестрой после этого окончили нашу школу с золотыми медалями. А двух других не удалось перевоспитать до конца. Пока на улице был СССР они вели себя в рамках приличий, но как только пришли Святые Девяностые - оба сгинули в тюрьмах.
З.Ы. Ну и как тут не вспомнить классиков:
– Как вы поддерживаете дисциплину? – спросил мистер Пайпер.
– Как придется, – ответил Филоксен. – А, вам нужны подробности? Да по-разному. Иногда отпускаем вожжи, иногда закручиваем гайки. Как только дети поймут, что в определенных пределах правила нужно соблюдать, дальше трудностей почти нет. Самых маленьких часто сажают в яму. Они не получают еды и не могут выйти, пока не выучат уроки.
– Это же бесчеловечно! – воскликнула мисс Хэнкс.
– Разумеется. Но маленькие дети пока еще не совсем люди. Если к третьему-четвертому классу ребенок не научится дисциплине, его вешают.
– В буквальном смысле? – ужаснулась мисс Манч.
– Как можно повесить ребенка в переносном смысле? И какой урок вынесут из этого другие дети?
– За шею? – не успокаивалась мисс Манч.
– За шею, пока не умрет. На других детей это влияет весьма благотворно. Они начинают вести себя лучше. Вешают детей чрезвычайно редко – едва ли одного из сотни.
– Как придется, – ответил Филоксен. – А, вам нужны подробности? Да по-разному. Иногда отпускаем вожжи, иногда закручиваем гайки. Как только дети поймут, что в определенных пределах правила нужно соблюдать, дальше трудностей почти нет. Самых маленьких часто сажают в яму. Они не получают еды и не могут выйти, пока не выучат уроки.
– Это же бесчеловечно! – воскликнула мисс Хэнкс.
– Разумеется. Но маленькие дети пока еще не совсем люди. Если к третьему-четвертому классу ребенок не научится дисциплине, его вешают.
– В буквальном смысле? – ужаснулась мисс Манч.
– Как можно повесить ребенка в переносном смысле? И какой урок вынесут из этого другие дети?
– За шею? – не успокаивалась мисс Манч.
– За шею, пока не умрет. На других детей это влияет весьма благотворно. Они начинают вести себя лучше. Вешают детей чрезвычайно редко – едва ли одного из сотни.
Р.А. Лафферти, рассказ «Начальное обучение камиройцев», 1966
Journal information