logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Category:

Молочное...

(с)

К осени производители молочной продукции планируют поднять отпускные цены, они уже не покрывают расходы, заявили РБК участники рынка. В Минсельхозе говорят, что цены стабильны, но затраты на производство увеличились.



Рост цен на молоко в 2021 году не покрывает рост затрат бизнеса на его производство, рассказал РБК Артем Белов, гендиректор Национального союза производителей молока (Союзмолоко; в союз входят 48 производителей и 40 переработчиков молока). К осени 2021 года производители для сохранения необходимой рентабельности будут вынуждены повысить отпускные цены на молочную продукцию на 7–10%, анонсирует гендиректор компании «Молвест» Анатолий Лосев.

«Молвест» производит молочную продукцию под брендами «Вкуснотеево» и «Нежный возраст» и входит в топ-5 крупнейших переработчиков молока в России. Его выручка от продаж в 2019 году составила 23,5 млрд руб., следует из последнего отраслевого рейтинга Союзмолока, Sreda Consulting и агентства Milknews. На первом месте — французская группа Danone (бренды Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка» и др.) с оборотом 109,5 млрд руб., на втором — PepsiCo («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо» и др.) с 100,3 млрд руб., на третьем — группа «Ренна» («Коровка из Кореновки») с 30,3 млрд руб., на пятом — «Комос Групп» («Село Зеленое») с 22,9 млрд руб.

В Danone отказались от комментария, в PepsiCo переадресовали вопросы в Союзмолоко, представители «Ренны» и «Комос Групп» на запрос РБК не ответили. При этом источник в одной из компаний признал, что «предпосылки для роста цен на молочную продукцию в этом году уже есть».

Другие опрошенные РБК участники рынка уже повышали цены или также готовятся это сделать. Компания «А-Молоко», которая продает свою продукцию через так называемые молокоматы, еще в начале 2021 года подняла цены на 10% по сравнению с показателями конца 2020 года, в скором времени они вновь повысятся пределах 5–7%, рассказал руководитель проекта Иван Соломаха.

Компания «Рузское молоко» три года «вообще не поднимала цены, но в этом году есть объективные причины подъема цен», указывает Анна Бойко-Великая, заместитель гендиректора по коммуникациям АО «Рузское молоко». «К сожалению, в скором времени нам тоже придется пойти на эту меру, так как затраты сильно выросли и продолжают расти», — констатирует собеседница РБК. Значительный рост себестоимости производства молока не компенсируется увеличением отпускной цены, следовательно, подорожание молока «в какой-то мере возможно», согласен Андрей Недужко, гендиректор агрохолдинга «Степь» (входит в АФК «Система»).

«Эконива», которая является крупнейшим производителем сырого молока, но также выпускает и готовую продукцию, в этом году не поднимала цены на молоко и кефир, но сделала это для более маржинальных продуктов, например йогуртов, указывает президент агрохолдинга Штефан Дюрр.



Конечно интересно каким хуем какой-то Штефан Дюрр занимается молочной в России да ещё и является крупнейшим производителем сырого молока, да только спрашивать не у кого, прямая линия закончилась. А цены нам въебут сразу же после выборов.
Обоснуют как всегда сезонностью, "справедливой ценой" и возросшими затратами.

З.Ы. Хотелось бы так же узнать у наших тупиздоголовых чиновников, а если завтра война, армейские пайки нам тоже будут Штефаны подвозить? Или берёзовый луб варить в котелках будем?





Tags: капитализм, кризис, пиздец, цены
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

Recent Posts from This Journal