logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Балтиморское, сэр.....

Балтимор охватили массовые беспорядки

    Власти охваченного беспорядками американского Балтимора, штат Мэриленд, на неделю ввели режим комендантского часа с 22:00 до 5:00, сообщает AFP со ссылкой на мэра города Стефани Роулингс-Блейка. В случае необходимости режим может быть продлен.
        Кроме того в город будут стянуты части Национальной гвардии штата Мэриленд с согласия губернатора Лэрри Хогэна, который ранее объявил о введении в городе чрезвычайного положения. По его словам, президент США Барак Обама одобрил действия властей.
        Беспорядки вспыхнули после похорон 25-летнего темнокожего жителя Балтимора Фредди Грея, которому полицейский при задержании 12 апреля фактически сломали шею. Он скончался через неделю 19 апреля, не приходя в сознание. Траурная процессия переросла в бунты и погромы. Протестующие поджигали и грабили магазины, закидывали полицейские кордоны камнями. В результате столкновения 15 офицеров полиции были ранены, 2 - госпитализированы.




Ну так это же Демократические полицейские. Это только в тоталитарном быдлосовке - бутылкой из под шампанского в очко. Тут сразу черенком от швабры.

Особенно доставляет пассаж про Национальную гвардию.  По мне так -   узаконенный Ку-Клус-Клан.  Чё бы там черножопая обезьяна (по недоразумению - Президент США) не говорила.





З.Ы. Кстати, а где эта сука Анжела Дэвис? Где эта правоборка которой я в своё время отчинял на борьбу с аппартЭидом? Не пора ли отчитаться за потраченное бабло?    




Subscribe

  • Электрическое...

    ( с) Текущие уровни тарифов на электроэнергию для населения в России в среднем на 30-50% ниже экономически обоснованных, рассказал РИА Новости…

  • Алкопати...

    Раньше мне это видео не попадалось. Этакие трудовые будни алкашей :)) З.Ы. Народ у нас ни бухать ни отдыхать не умеет. Иногда смотрю на такое…

  • Пятничное....

    Вот это я понимаю праздник удался! :))

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments