logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Виноватые найдены!

(с)

Уральские ритейлеры оправдались за цены на морковь. Виноваты поставщики, COVID и Израиль.



Эксперты утверждают, что рентабельность торговли сейчас очень низкая.

Цены на полках магазинов в последнее время шокируют покупателей и представителей властей. Несчастная морковка уже неделю в топе свердловской и российской информационной повестки. Уральские ритейлеры, которых начали обвинять в «жадности», объяснили JustMedia.Ruсвое видение ситуации.

Президент торговой сети «Елисей» Александр Оглоблин утверждает, что наценка в магазинах сейчас – низкая.

- На рост цен в торговых сетях влияет поднятие цен поставщиками, производителями. Сами сети не заинтересованы в росте цен по причине того, что мы сейчас живем в условиях жесткой конкуренции. Рентабельность торговли сейчас очень низкая. Потребитель выбирает тот магазин, где дешевле. И если вы спросите любого поставщика, на что бы он прежде всего пожаловался, то он ответит - на ритейл, который его отжимает по ценам. Но рано или поздно производитель сам вынужден поднимать цены, потому что у него растут расходы, − рассказывает Александр Оглоблин.

Эксперт отметил, что сам, являясь поставщиком, также вынужден поднимать цены, потому что «растет сырье, фонд оплаты труда, электроэнергия, упаковочные материалы».

-  Любой производитель может зайти в торговые сети и, если предложит цену меньше, чем другой поставщик, сможет с нами работать. Таких производителей масса, но некоторых мы не пускаем на полки, потому что их цены на 10-20% дороже, чем у поставщиков, с которыми уже работаем», −утверждает Александр Оглоблин.

Уральского ритейлера поддержали в «Ашане», который прославился в Екатеринбурге после визита губернатора Евгения Куйвашева, возмутившегося морковкой за 189,99 рублей килограмм. В пресс-службе компании JustMedia.Ru сообщили, что сейчас делается все возможное, чтобы стабилизировать цены. В частности, «Ашан» решил оправдаться за цену на морковку.

- Что касается овощей, ежегодно в мае-июне продукция старого урожая заканчивается. До начала сбора нового урожая рынок вынужден замещать локальную продукцию импортными поставками, что отражается на отпускных ценах. Картофель поставляется из Египта и Азербайджана, лук - из Египта и Турции, морковь и свёкла - из Израиля», − комментируют в пресс-службе компании.

Еще одним важным фактором влияния на цены в «Ашане» стала пандемия Covid-19.

- В 2020 году в связи с недостаточным количеством сезонных рабочих сборы урожая были меньше как в России, так и в странах-экспортерах. Также из-за сложного политического контекста в Израиле наблюдалась остановка отгрузок моркови и свёклы, что также отразилось на цене, − рассказывают в пресс-службе.

Компания ожидает снижения цен с наступлением сезона урожая. Безусловно, снижение закупочных цен будет отражено в цене на полке.





Ну славо богу, разобрались. Прям отлегло.



З.Ы. Одно неясно, погромы уже можно начинать или подождать когда морковка будет по триста?






Tags: бред, евреи, капитализм, кризис, общество
Subscribe

  • Фарное...

    ( с) Сотрудники столичной Госавтоинспекции с 17 октября по камерам выписали 15 постановлений водителям за нарушение правил пользования фарами. Об…

  • Дорожное...

    ( с) Глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин предложил рассмотреть вопрос о введении платы за проезд фур…

  • Коронавирусобесие. Обязательное.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments