July 23rd, 2018

аватарка

Кадастровое. Или почему мы никогда не будем жить хорошо.

Очередной пост про то, почему мы никогда не будем жить хорошо.

Как все знают, проклятая советская власть в порыве душевной доброты (или временного умопомешательства) в своё время разрешило гражданам иметь личные дачные участки (заложили так сказать ядерную бомбу под садоводов).

Ну а чо, страна огромная, болот и оврагов у нас полно, вот и нарезало участки гражданам в порядке профсоюзной инициативы. Дабы граждане могли самообеспечиваться продуктами питания и чудесами мичуринской селекции. Надо сказать, что советские граждане активно пользовались данной привилегией неизменно удивляя советские колхозы небывалами урожаями картохи или яблок.

Ну так вот, прошли годы, а с ними прошла и советская власть. А дачные участки остались.
А потом (в Святые Девяностые) нынешняя буржуазная власть разрешила их приватизировать. Ну типа нам заводы и параходы, ну а вам, народ, дачные участки - выживайте как хотите. В бескормицу девяностых здорово выручили, иначе бы думаю ещё миллионов двадцать "не вписались в рынок".

Так вот, мы в своё время свои 1200 квадратных метров дачной земли решили приватизировать. Собрали документы, взяли подписи с соседей о том, что они не возражают против межевания и вызвали кадастрового инженера (тогда ещё государственного). Приехал мужик с приборами, потыкал шестом с GPS-приёмником, поставил реперы, написал акт о границах участка, слупил с нас деньги (шесть тысяч) и уехал в сияющую даль.

Ну мы, как порядочные люди, первым делом забор поставили. Потом согласно нормативам залили фундамент под дачу и начали обживаться. Домик, сад, трёхразовая стрижка травы, шашлыки под перцовочку и  прочие прелести дачного отдыха.

Беда подкаралась как всегда неожиданно.
Одинадцать лет всем соседям было пофигу на межевание, а тут приспичило. Видимо дети в наследство вступать решили. Приехали землемеры, потыкали новыми шестами с Глонас-приёмниками и оказалось, что соседские участки уехали в проезды на два (два, бля*ь!) метра. А там щебня отсыпано на каждый проезд по десять Камазов и дачи с заборами у всех уже построены.
А доблестные землемеры вместо того чтобы мерять по фактическому расположению - херачатт (как я понял) по старым советским картам где были указаны топографические метки старых координат. А там (как немногие помнят) допуск был чуть не двести метров. Что в те времена на координацию ядерной боевой головки существенно не влияло.
А вот при нынешнем уровне измерений вылезли все огрехи. Что теперь с этим делать - хер его знает (да и он не знает).

Чувствую - за***сь по судам теперь бегать.

Это вместо того чтобы стричь траву на участке и спокойно бухать самогоночку.






Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.