January 3rd, 2019

аватарка

Возвращаясь к напечатаному.

Все эти дни мониторил тырнет про Магнитогорск. И что-то там всё как-то коряво в  информационном плане. Сложился целый подъезд многоэтажки и как раз в том месте где арка во двор дома. Бытовой газ и никакого терракта. Ну ладно, случайность и всё такое. Допустим.

Но тут появляется видео горящей маршрутки с разных ракурсов. На записи слышны вроде как выстрелы. В зомбоящике об этом случае - ни слова. В тырнетах как всегда бурлит говно.

Хорошо, я допускаю, что маршрутка сгорела сама по себе, всякое бывает. Я даже допускаю, что звуки выстрелов наложили на оригинальные записи синхронизировав по кадрам и времени, технически это неверное не сложно.

Вопрос в другом, а кто это сделал? Для чего сделали понятно, посеять панику, подорвать доверие и так далее. Если где-то, кто-то выкладывал оригиналы записей, а кто-то их скачал то потом же он их заливал в интернет под своим акаунтом? Что это за акаунты такие? Откуда они? Есть ли возможность дотянуться до изготовителей фейков? Можем ли мы это себе позволить?

И вот тут самый главный вопрос, а где наши спецслужбы? Опять прозябали вспышку справа? Почему у них (у наших "партнёров") есть толковые ребята которые оперативно организовали звук, синхронизацию видео, залили это в тырнеты и организовали панику?
Почему у нас нет таких толковых ребят? Почему мы на любой чих за океаном не может точно также сеять панику, распространять недостоверное и подрывать основы? Раз они себе такое позволяют то почему нам нельзя? Почему нельзя оперативно подготовить материал и оперативно выдать его в эфир разложив по полочкам видео указав на нестыковки и прочие технические моменты? Почему нельзя в интернете делать тоже самое? Почему у нас гоударственная пропаганда такая неповоротливая и тупая?

Почему у нас сирых и убогих задротов, которые ничего кроме компа не видели, не берут в армию на пару лет и не сажают за комп как это делают в Израиле?
Понятно, что от задрота толку в боевой армии мало, но компьютерный задрот и ботаник может, сидя за компом, нанести врагам гораздо больше вреда чем любое ЧВК.
Причём израильские задроты прекрасно чуствуют себя в русскоязычном интернете и например такой ресурс как "ЯП" используют на всю катушку. Почему у нас так нельзя? И задроты при деле и стране польза.


Или верх наших спецслужб это Золотов на Красной площади задерживающий какого-то дебила на джипе (кстати, а где уголовное дело на этого идиота, который обещал устроить терракт?)?

Где судебные решения по раскрытым готовившимся терактам? У нас ведь каждый квартал выходит директор ФСБ и докладывает президенту о том сколько раскрыто таких дел. За год что-то около шестидесяти набирается. Это типа предотвратили. Ну молодцы, верим.
А чтобы укрепить веру - покажите судебные процесы и рожи эти нелюдей. Покажите на всю страну по сколько им лет или расстрелов дали. А то вроде раскрытия есть, а посадок нет. Херня какая-то получается.




Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.