logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

ТОЗовское.....

Надысь, инкогнито, посетил ТОЗ.  На проходных - строгий контроль и учёт, морду лица отсняли Никоном, выдали одноразовый пропуск и отобрали фототехнику (поэтому снимков не будет).  На завод нельзя проносить ничего, что может фотографировать. И это правильно граждане ибо военный завод всё же.

Был удивлён присутствием на територии завода храмом. Настоящая церковь, бля буду! Даже службы идут. Всё чистенько и отреставрировано. Удивлён.

Територия завода пока ещё в запущенном состоянии, сказывается тяжелое наследие Perestroika&Glastnost. Много пыли, мало асфальта. Но много людей что-то подкрашивает, подмазывает, прикручивает, выметает и вообще наводит чистоту.

В цехах - всё родное, запах сгоревшего машинного масла, горы стружек и соответствующий антураж.  Всплакнул он нахлынувшей настольгии.

Конечно старые цеха выглядят не айс, темно, грязно, низкие потолки, старое оборудование. НО!  Есть одно отличное НО!  Начали строить новые цеха!!!! Реально, сносят старые корпуса и строят новые, современные. И оборудование новое. Прям сказка.   И всё благодаря гейволюции Вукраине.  Какая связь? Да самая прямая. Всё, что раньше для нас делали хохлы по кооперации теперь отдали отечественным заводам. И наш родной ТОЗ который висел на грани банкротства реально ожил. Спасибо вам хохлопитеки!

В цехах почти сплошь молодёжь. Старые пердуны типа меня ещё попадаются, но очень мало. Много молодых и симпатишных девчОнок в цехах. Удивительно.


В общем граждане я реально рад за ТОЗ.






Subscribe

  • Короновирусобесие. Судьба.

    ( с) Британка не выходила из дома 9 месяцев, боясь заразиться коронавирусом. В первый день на улице ее насмерть сбил автомобиль, пока она доставала…

  • Помещичье...

    ( с) Как сообщает ТАСС со ссылкой на главу комитета нижней палаты по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослава Нилова, они внесут в…

  • Водительское...

    ( с) Вопреки здравому смыслу, лишиться водительских прав в России можно было за употребление спиртного в салоне мирно стоящего на обочине…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments