logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Знакомительно в Туле.....

А-а-а-а-а-а-а-а-, бля-бля-бля!!  Фу, бля, фу!

 Как мне это развидеть!??  Сука, дайте икону что-ли.  Как крестятся православные, сверху вниз и справо-налево?  Не! Дайте водки!!!!  Точно, дайте водки.


Сейчас занесло каким-то хером меня на страничку Фкантктную про знакомства в Туле. Это пиздец граждане. Лютый и беспощадный пиздец!  Граждане и гражданки Тулы выкладывают в инет фото своих хуёв, вагин, сисек и писек ещё бог знает что. Кругом свальный грех и полный упадок нравов!

Бабы предлагают за секс деньги, а черти помойные (ну, мужиками это нельзя назвать) предлагают отлизать девкам с выездом на дом. Кругом разврат и содомия.   То, что раньше все спецслужбы почитали как компромат граждане САМИ выкладывают на всеобщее обозрение да ещё в таком качестве, что на женской половой пизде можно сосчитать все родинки и волосинки.


Люди, может я уже стар для такого, но скажите это что, реально человеки так умом ёбнулись?  Выкладывают в тырнет фотки своих групповух и считают это нормальным? Потом типа идут утром на работу в офис или банк и нормально трудятся?
Ну т.е. она полночи кому-то отстрачивала, тут же её приходывали с тыла и всё это в режиме реального времени сливают чтобы видела вся Тула и это нормально?  Коллеги типа хвалят, обсуждают ночной гудёж, рекомендуют новые позы?

Ужаснах.





В общем так, Господи, жги! Уже ничего нельзя исправить.....    :(
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments