logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Переходное. Версия 2.0

Не выдержал. Проинспектировал подземный переход у второго корпуса Политеха. Уже всё раскрашено и вроде бы готово.

Одно лицо показалось знакомым, думал Давыдов, ан нет, какой-то Дорохов. Генерал-лейтенант. Красавчик. Девки на балах наверное млели и падали ему в кровать просто пачками. Наш человек короче.  Одобряю.







Михаила Илларионовича нарисовали в профиль и очень похоже. Ну если сравнивать с портретами. Не знаю кто рисовал все эти картины но хочу сказать спасибо за отличные работы. Руки явно не из жопы растут, молодцы!

Правда какой-то мудак уже успел краской из балончика нарисовать свои инициалы на портрете Кутузова. Всё настроение испортил тварь.

Знай, сучонок, однажды ты мне попадёшься и я те ручонки побрываю.
"Дебил, блять" (с) Лавров.






И опять извечный вопрос к архитекторам и муниципалам, вы собираетесь строить навесы над лестницами или мне звать Лаврова?

Сколько уже здесь рук и ног переломано, сколько голов разбито, а вы все никак не отдуплитесь. Вы реально идиоты или прикидываетесь?






А вообще бесит конечно. Сделать такие навесы - ну капец какие копейки в масштабах города. Ну что ждёте-то?  





Subscribe

  • Боря, отдай булку!

    Не дай бог так оголодать! (с) Чувствую, что мы все скоро будем как этот Боря....

  • Путепроводное...

    Путепровод возле Мызы чинят. Долго уже ковыряются. Капец тут иногда пробки собираются. Виноваты как всегда аномальная жара и божий…

  • Уголовщина...

    ( с) Министр связи Амурской области Александр Курдюков скончался в больнице. 22 июля Курдюков был госпитализирован с черепно-мозговой травмой и…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments