logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Прогулочное....

В детстве гуляли до полной темноты или пока мамуля веником не загоняла домой. Что зимой, что летом. Летом было даже лучше, можно было вообще свалить из дома на всю ночь - "в ночное". Костёр, удочки-донки, печёная в углях картошка, братанова солдатская шенель в качестве палатки и одеяла...
И никого не парило, что нам по десять-двенадцать лет и мы одни на реке ночью.

Молодёжь гуляла с танцплощадки на сеновал до самого утра, с песнями и баяном. Пацаны с мелким мордобоем, девки с засосами на самых неожиданных местах.
Жизнь кипела и плодилась не переставая.


Сейчас с женой каждовечерне гуляем по пустым улицам Тулы - никого! После девяти вечера - вообще никого! Бля, даже собаки не бегают. Я даже нож с собой не беру, на улицах тупо никого нет.  Мдя-я-я-я...

А ведь были времена когда я без короткоствола из дома не выходил. А машину парковал строго на охраняемой парковке. До дома добирался короткими перебежками иногда постреливая в особо тёмные углы и бросая гранаты.
Добраться до квартиры на седьмом этаже с неработающим лифтом - это был целый квест. На первом всегда бухали или спали бомжи. На втором и выше - ширялись наркоманы. В районе пятого кого-то насильно любили. На шестом была генеральная драка. На девятом этаже был такой лютый мрак, что туда не выезжала даже опергруппа.
Выживали самые хитрые и ловкие. Ну и те, у кого был короткоствол.   Святые Девяностые, хуле....






Сейчас много лучше. Уличные фонари работают везде, даже в переулках. Даже на Серебровке. Ходить можно везде не рискуя сломать себе ноги. Но они светят зазря. Нет никого в этих переулках.

Люди, что происходит? Телевизор, тёплый сортир и холодильник полностью занимают ваше время?
Почему не выходите во двор лепить снеговиков и выгуливать детей?
Куда делись бабушки у подъездов? Кто теперь сортирует входящих и выходящих из подъездов на проституток и наркоманов?
Почему мужики перестали бухать в гаражах? Машины перестали ломаться?
Где влюблённые парочки?   И куда делись деревянные лавочки которые стояли у калиток частных домов и которые влюблённые окупировали до самого рассвета?

Куда делась романтика пеших прогулок?


Граждане! Ну нельзя же так откровенно стареть! Ну нет сил гулять вечером девушку - прогуляй хотя бы свой геморрой...






Tags: СССР, Тула, детство
Subscribe

  • Химическое...

    Вам смешно, а у меня каждый раз — «Воду в спирт, или спирт в воду!??» Кальвадос Вот каждый раз такая фигня перед вторым…

  • Негромкое...

    ТАСС Негромкие хлопки, напоминающие взрывающиеся бутылки или банки, слышны в горящем здании гипермаркета OBI на территории торгового центра "Мега…

  • Нахимичили...

    Химки-Мега, очередной ТЦ, неожиданно загоревшийся с крыши. Читать новости наших агентств — особое удовольствие. Первая новость — «Горит ТЦ…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Химическое...

    Вам смешно, а у меня каждый раз — «Воду в спирт, или спирт в воду!??» Кальвадос Вот каждый раз такая фигня перед вторым…

  • Негромкое...

    ТАСС Негромкие хлопки, напоминающие взрывающиеся бутылки или банки, слышны в горящем здании гипермаркета OBI на территории торгового центра "Мега…

  • Нахимичили...

    Химки-Мега, очередной ТЦ, неожиданно загоревшийся с крыши. Читать новости наших агентств — особое удовольствие. Первая новость — «Горит ТЦ…