logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Тула побирушная...

Неделю назад жена ехала на дачу через Рязанку. На пересечении Рязанки и Городского переулка прямо в потоке стоял безногий инвалид в "цифре" и клянчил денюжку. По возрасту - вроде афганец. Только вот какого хера он стоит посередь дороги, да ещё в камуфляже, непонятно. Эдак и по асфальту могут раскатать, тем более он на коленках стоит, ваще не видно. Да ещё закамуфлировался.
Она, обруливая выбоены на дороге, чуть его не сбила, испугалась сильно. Тут бы и я испугался, хуле тут гномы в камуфляже посреди дороги стоят?

Короче, набрала она 112, попросила ментов чтобы с гражданином разобрались. Если больной инвалид - в больницу, если мошенник-профессионал - дали звиздюлей. Девушка-оператор сказала, что разберутся.




Сейчас специально поехал через Городской переулок, глянуть, как там с безопасностью дорожного движения (ямы подлатали, но всё равно лютейший пипец).

И знаете что?  Это хмырь там теперь стоит посередь дороги, в дорожном, блять, светоотражающем жилете!!!   В жилете, Карл!, светоотражающем!!!
Подготовился для работы в экстремальных условиях. Профессионал!



Сижу вот и окуеваю. То ли менты в доле, то ли вообще на вызов не приехали. То ли всем похер на профессиональных нищих, то ли у нас в Туле побирушничество узаконили.
Но факт налицо, чувак и дальше подвергает автомобилистов аварийным ситуациям и клянчит деньги.

Допы:
https://www.novayagazeta.ru/articles/2015/11/10/66309-hristaradniki





З.Ы. Поеду завтра прикуплю себе такой же фартовый жилет. Ну а чо, жизнь теперь такая наступает, что впору всем выходить на перекрёстки с протянутой рукой...



Tags: Тула в деталях
Subscribe

  • Заказное 2.0

    Продолжение этой темы. «Вор в законе» Али Гейдаров был застрелен из пистолета ГЛОК-19. Киллер с сообщником скрылись на обычном…

  • Кемерово - столица Армении.

    История от Ноя до Арарата :)) Ашот Манукян занимается кражами чермета и цветмета на территории Ленинск-Кузнецкого района Кемеровской области.…

  • А вот и первый привет....

    ( с) Дорогостоящую недвижимость обнаружили в собственности 71-летней матери губернатора Московской области Андрея Воробьева, сообщает…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments