аватарка

Тульское набережное. Часть третья.

(Чувствую не последний это репортаж будет. )


Надысь взял с собой детей (чтобы провести краш-тестирование скамеек, детских площадок и всего остального), жену и вечером отправились осматривать уже почти готовую Набережную.

Жену взял специально:










Итак. Что бросилось в глаза ещё на подходе. Часы на новой колокольне не работают. Как молния вдарила, так и стоят как у молодого.
В семь вечера показывали час дня (или ночи).
Почему не предусмотрели громоотвод и заземление как и положенно по науке - непонятно. Или вера православная не позволяет оборудовать громотводами культовые сооружения?





Возле самой воды появилсь ярко-красные конструкции. То ли фонари такие, то ли устройства для отлова комаров, то ли тумбы для поклейки объявлений. С нервого раза непонятно, что это.




Промежности в тротуарной плитке, в которые посадили деревья, я надеюсь закроют фигурными решетками как в Европах. Хорошо бы чугуными как и было раньше в Туле.
А то чугун в Туле делаем, а похвастаться им не можем. Так чего доброго туристы решат, что тульские мастера утеряли мастерство художественного чугунного литья (ласково поглаживает булыжник который полетит в огород Тулачермета).





"Узбеккетменьстрой" работает без передышки. Тут они монтируют видимо кафе-мороженое. И это было бы правильным решением поскольку тут рядом детская площадка. Ну а какая яжмать и яжотец окажутся купить дитёночку мороженку? Было бы неплохо если это действительно кафе будет.





Вид на непонятную конструкцию с высоты непонятного закольцованного моста. Сам мост добротный, весь из массива лиственницы. Видимо задумывался этот мост как некая смотровая площадка. Но пока с него практически нечего рассматривать.

Ну кроме голого бетона на детской площадке.
Надеюсь из пяти с половиной миллиардов найдётся щепотка денег чтобы покрыть всю площадку резиновым покрытием. Иначе придётся собирать тут выбитые детские зубы горстями.






Народ уже массово обживает новые пространства. Люди реально приходят сюда отдыхать. Ужин на берегу канала, что может быть лучше? Ну или бухнуть чуток? Почему нет?
Я бы и сам бухнул, да этим вечером была моя очередь рулить.   :)

Единственное, я яростно призываю туляков и наших гостей - будье взаимно вежливы! Не выбрасывайте куда попало мусор! Не делайте свинарника.
Надо очеловечиваться.







Ну и как я правильно понял в прошлый раз - полив здесь не предусмотрели. Это просто ёбаный стыд и колхоз!

Поскольку вариантов нет, два узбека кинули рукава и с помощью мотопомпы качают воду на полив из канала. Поливают струёй толщиной с половой орган взрослого слона. И таким же напором.

Господа проектировщики. Вы бы хоть посмотрели, например американские, нормативы на полив и устройство газонов. Это же уже сто лет как разжевали, высрали, снова разжевали и снова высрали. Вплоть до температурного режима полива и высоты стрижки травы.

Без установки разбрызгивателей - вашим газонам пиздец. Никаких сомнений не имею.






Тем более если херачить на газон воду мотопомпой. Вы чо там, больные? Таким напором вы размоете нахер весь подстилающий слой грунта (если он у вас конечно есть), образуются неровности, провалы, проплешины.
Прекратите немедленно издеваться над газоном и здравым смылом! Иначе я на вас донос в ГринПис напишу!






Антивандальные фонари так и стоят ржавыми. Если был он такой один - это был бы косяк. А когда они все ржавые - это уже фича.  Когда на них сверху смотришь (с мостиков) напоминают неразорвашиеся авиабомбы.
Дорожки из каменной дрисни привели в порядок, закидали всю каменную крошку обратно в берега. Я не агроном, но мне кажется, что это до первого же дождя.






Непонятные тазики, что были на ТОЗовском мосту, обрели смысл. Оказывается это будут клумбы!  Граждане проектировщики я вас поздравляю - вы дебилы.

1. Без дренажа - растениям пиздец.
2. Если сделаете дренаж по-тупому, сверлом - вся ваша клумба вместе с дождём вытечет в реку
.
3. Это будут клумбы однолетние ибо зимой всё это вымерзнет к хуям собачьим.
4.Тут нет забортовки и поэтому при сильном дожде вся пыль и грязь будет лежать на досках. И уже потом это говнище растащут по всему мосту.


В общем с клумбами надо что-то решать. В таком виде это просто позор какой-то...






Напротив амфитеатра, на берегу реки, может есть смысл поставить большой светодиодный экран и крутить на нём кинофильмы по вечерам?
А то пока тут любоваться нечем кроме ТОЗовских флагштоков. А так это конструкция (хоть и добротная) бессмыслена.
Хотя если зимой канал замёрзнет можно устроить каток как в Голландии. Сидеть на досках, пить горячий чай и смотреть на фигуристых фигуристок. А девки-то у нас в Туле фигуристые, чего скромничать.





Ну про туалеты уже писал. С этим вообще беда. Тут вот у башни стоят тубзики - от них вонь как от сдохшей собаки (кстати, а организаторы знают, что в эти тубзики надо лить специальную жидкость для дезодорирования и расщепления отходов?).
Понятно, что это временные и поставлены скорее всего для работяг которые тут трудятся.
Но если их тут оставят на постоянной основе - это будет позор  и глумление.
Человек должен не только красиво и вкусно есть но и отправлять свои естественные и необходимые потребности в полной чистоте и комфорте.

И да, чтобы два раза не ходить, а где будут туалеты для людей с ограниченными возможностями?  Есть такие или планируются? Или инвалидам придётся корячится у всех на виду в дикую вонь пластиковых кабинок?






Кругом стоят непонятные будки. Что это, пока неясно. Может ларьки по торговле лимонадом и пивом?
Кстати, это уже "поплыл" вместе с плиткой. Градусов на пять уже завалился.

Кстати, моей жене эти дизайнерские изыски не понравились. Говорит, что непонятно назначение этих будок.





Уже завезли двухместные гранитные лавочки. Зимой жопа будет примерзать намертво! Летом прикипать.   :)

В народе такие ласково зовут: "Здравствуй геморой!".
Или молочница. Это в зависимости от половой принадлежности.   :)





Дальше по ходу инспекции открывались всё новые подробности с поливом.
Граждане восточной наружности, сгоношив плотик из кусков пенопласта и воодрузив на него мотопомпу проливали газон на ТОЗовской стороне канала.
Один ласково толкал плотик палкой....






.....втрой заботливо ебашил пожарной струёй на склоны. Жабы вылетали оттуда со свистом и скакали обратно в воду.

Кстати, зачем на ТОЗовском берегу стоят чучела - непонятно. Что они там охраняют, сетку, траву, мотопомпу? Или отпугивают потенциальных любителей тырить детали стрелкового оружия? Ну тогда хотя бы дали им в руки деревянные винтовки.







Самый цынус, это клумбы. Вместо нормального грунта (плодородной почвы) сюда засыпали грунт с задворок улицы Металлистов. Вместе с камешками, костями, черепками и остатками вековых помоек. Ох, ловкачи.
А КАМАЗы с грунтом уехали на дачи уважаемым людям, да?
И я так понимаю, бабло за вывоз мусора тоже были получены сполна?






Помимо глины на клумбах хватает и других косяков. Жена у меня не специалист по укладке плитки но даже она обратила внимание на то как криво уложена плитка. Где-то плитка выпирает, где-то уже видны провалы. Видимо опять забыли сделать основу согласно нормативам.
Весной мы тут ноги переломаем. Гарантированно.






Но людям это видимо не мешает. Влюблённые парочки (не путать с отдыхающими!) уже отыскали для себя в этом парке укромные места. Романтика, любовь!

Эх, где мои семнадцать лет...






Ну и чудесное явление часовни народу! А? Ну? Красота же!

Убрали эти долбанные провода, не обманул Авилов нашего губернатора. Я-то не поверил грешным делом, теперь вижу, действительно убрали.
Думаю тут теперь сэлфи будут долбить со страшной силой. А для этого можно пару плиток заменить на  плитку с надписью: "С этого места получаются замечательные фото". Хайп для города, реклама, фоточки в инстаграммах - обеспечены.
Идею дарю бесплатно, я не жадный.

Только сделайте плитку из нержавейки и отполируйте до зеркального состояния.  Тогда откроются новые возможности для фотоснимков  :)





Фантан на площади у Фабрики-кухни фонтанировал. Если ещё и подсветка будет - вообще хорошо.




На Центральной площади поставили клумбы-лавочки. Отличная идея. Давно было пора это сделать. Наконец-то у нас общественные пространства делают для людей, а не для асфальта.



В общем инспекция показала, что двигаемся в правильном направлении.
Косяков ещё хватает конечно, но дело идёт. А "блох" можно потом потихонечку отлавливать. Первая зима покажет, что тут приживётся, а что нет. В конце концов никто же не запретит что-то убрать и заменить но новое, да?



promo nemihail 14:00, вчера 142
Buy for 20 tokens
Эко вилла на Тайване удовольствие не из дешевых, но в любом случае я не ожидал такой ценник. Давайте разберемся за что просят такие космические деньги и детально изучим это строение. На Тайване всего 2% аборигенов и им могут позавидовать аборигены других стран, поскольку о них не просто…
Шо, опять

"Промежности, в которые посадили деревья, я надеюсь закроют фигурными решетками как в Европах. Хорошо бы чугуными как и было раньше в Туле".


Они там были (решетки) - это ромалы стырили уже!

"Кстати, зачем на ТОЗовском берегу стоят чучела - непонятно".

Объясняю, деревня! По замыслу аффторов, они должны птиц отпугивать чтобы семена не сожрали!

Остальное мне комментировать лень!

Дебилы
Ёптить, там трава по пояс, какие нахрен семена!??