аватарка

Встреча депутата от народа с народом.



Про её зарплату понравилось.  Триста двадцать тысяч в месяц в одно рыло! Это не считая видимо премий, надбавок, спецраспределителей и прочих плюшек.

В сентябре обязательно все приходите на выборы и прокатите нахуй этих зажравшихся "депутатов от народа" мимо кассы. Пусть пиздуют работают как мы все, за пятнадцать тысяч в месяц.








Buy for 20 tokens
Эко вилла на Тайване удовольствие не из дешевых, но в любом случае я не ожидал такой ценник. Давайте разберемся за что просят такие космические деньги и детально изучим это строение. На Тайване всего 2% аборигенов и им могут позавидовать аборигены других стран, поскольку о них не просто…
Серёга, когда тебе будет семьдесят - у тебя будет точно такая же пенсия.
Ну во первых мне дай бог бы лет десять протянуть. Во вторых у моей тёщи пенсия 14 тыщ. В третьих, старый мудак провокатор - пришли разговаривать с депутатом, так разговаривайте, нехер орать, как резаный и перебивать других. В четвёртых - ты больше восьми тыщ получаешь? Поменяйся с ним доходами.
Ну тогда пусть депутатка первая поменяется с дедом своими доходами. ;)
Ага, прям вот сейчас и начну, прям с разбега!
Чота заебался я уже всё время с себя начинать. Пусть теперь немножко депутатки попробуют.
Пусть постоят у станка восьмичасовую смену, пусть нянечками в детский сад пойдут, в школу учителем литературы и в другие денежные профессии.
А пиздеть за триста тыр с трибуны - ума много не надо.
А тебе полтинник? Ведешь себя как школота какая-то.

Если нянечка всю жизнь проработала в д/с и у неё теперь пенсия 8 тыр, она дура? Если инфляция сжирает надбавки, она дура? Если охуевшие ЖКХ каждый квартал поднимают тарифы - она дура?

На вот тебе прикольное про их зарплаты и надбавки - https://www.bragazeta.ru/news/2018/08/05/byvshie-bryanskie-chinovniki-poluchili-po-100-tysyach-rubley-pribavki-k-pensii/






Edited at 2018-08-13 05:52 am (UTC)