аватарка

Вернёмся ещё разок к пенсиям.


Близится пиздец.


Я это понял ещё перед новым годом и спрыгнул с галеры. В марте даже на выборы не пошел. Было же понятно, что сову выборы натянут на глобус. А знаете почему было понятно? А когда всем бюджетникам раздали "талоны для голосования". Тут-то и стало понятно, что время действительно свободных выборов прошло.

Меня тогда сильно плющило. Я же помнил энтузиазм предыдущих выборов, народ реально пёр на участки для голосования выбирая лидера. Я такого энтузиазма и адреналина не ощущал с тех самых пор когда мы в детстве, в соседнюю деревню на мотоциклах на танцы ездили (у них девки красивше были).
А тут раз! - и "талоны для голосования".

Ушлые сразу поняли, что идёт наебалово и отчалили. Бараны и бюджетники сделали явку.

Команде которая делала мартовские выборы - моё почтение, реально профессионалы. Я даже подозреваю, что не наши. Наши все, спошь дебилы и жопашники, не смогли бы придумать такого. Я думаю омериканцы. У этих блядей огромный опыт в таких делах.

Ну как бы там не было - дело было сделано.
И мне теперь приятно наблюдать на лицах баранов удивлённое выражение лиц "Как же так!?? Нас же поимели!??". Это бесценно. Со стороны за этим наблюдать - одно удовольствие. Я-то в этом фарсе не участвовал.

А тут значит и с пенсионным возрастом баранов опрокинули. Типа нету денег.

Хотя денег в стране - хоть жопой жуй! Просто собираемость - никакая.
Большая часть страны уже двадцать с лишним лет живёт по понятиям и на хую она вертела отчисления в пенсионные фонды и прочие налоги.

Хули далеко ходить. У нас в Туле ни в одной маршрутке не выдают билеты. Я уж не говорю про то, чтобы в каждой маршрутке стояли кассовые аппараты как положено по закону. Вот в Белоруссии у Бацки в КАЖДОЙ маршрутке стоит по кассовому аппарату. Вот тебе и собираемость налогов.
А у нас автоперевозки - ебануться какой криминальный сектор экономики по отмыву бабла.

Ну и где ебучая налоговая инспекция когда она так нужна? Или ссат обидить уважаемых людей которые крышуют этот бизнес? А чо Бацка не зассал? Или у него там, в Белоруссии, нету смотрящих? Куды делись? Все к нам утекли?
Это чо получается, Александр Грыгорьевич не зассал прикончить воровской ход на ввереной территории, а у нас типа это невозможно?  Ну-ну.

Дальше идём. Я тут давеча в "СДЭК" наликом почти полтинник отнёс, груз приехал. Так там тоже нету кассовых аппаратов. Деньги взяли и даже расписки не дали. Тоже нужные люди этим бизнесом занимаются, да?  Налоговая ссаная тоже боится кого-то обидеть? Нахуй они тогда нужны, даромоеды...

И вот так вот почти везде. В любой отрасли. Денег в стране у них нет....    Совести у вас нет!

А вот в Белоруссии нам кассовый чек не дали только в одном месте, в парке, когда мороженое купили. Вы не поверите, но у них даже в общественных туалетах кассовые чеки выдают.

Вот как так, практически нищая Белоруссия, не имея природных ресурсов (ну окромя земли и честно работающих белоруссов) такое смогла наладить?
Так может дело не в природных ресурсах, а в наших жадных пидарасах (не путать с геями!!)?


А тут значит пенсионный проект новый....

Люди, по большому счёту, хотят не пенсий, а справедливости. А тут им показали, что её ждать не стоит. Ни от доброго царя, ни от злых бояр.

И если сейчас кто-то начнёт Кремль штурмовать - да всем будет похуй. Включат мобилки и будут снимать как горит Спасская башня. Власть себя полностью дискредитировала и отделила себя от народа.

А тут ещё дело к войне идёт.
И если, не дай бог, сейчас на нас нападут - никто эту страну защищать не станет.

Пенсии блять....


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
"И если сейчас кто-то начнёт Кремль штурмовать"

Кто его будет штурмовать?

Ты сам хоть раз когда-нибудь был на митинге?
Билять, Олежка, "штурмовать" - это, билять, метафора.
Нахуй его штурмовать если можно просто талия в тапки насыпать? А потом выйти к быдлу и объяснить, что с царем приключился апоплексический удар табакеркой.



Кто будет сыпать?

В окружении у него там все свои.

И смысл какой? Выбирут любого другого вместо него, например из этих

Путин наш президент

Ты сам хоть раз когда-нибудь был на митинге?

Edited at 2018-09-01 12:22 pm (UTC)
Ты чОтко очертил круг подозреваемых :))))
Олежка, ты, сцуко, гений! :)))


А ша извини, пойду посплю часа два, надо мельдоний из организма вывести.... :)

Бренди был особенно хорош....
"А ша извини, пойду посплю часа два, надо мельдоний из организма вывести.... :) "

Вот млять заботы у человека. То надо "ввести" эту борматуху, теперь "вывести"...

Алкоголь

285
Поудаляй всю эту хрень, а то вдруг приличные люди зайдут! )
Не ссы, ко мне в ЖиЖку приличные люди не ходят :)
:)) Грех было тебя не подъебнуть :)) Ты же сам себя загнал в логическую ловушку :))))

Я вам не матрос с кабачками чтобы на всякую хрень обижаться!

У меня, кстати, на днях один дружбан (не виртуальный) "смертельно" обиделся на то что я его падонком по телефону назвал, после того как я ему два вечера подряд позвонил, а он не ответил на звонок, а позвонил только на третий день! Можно сказать что уже одним из последних был
Какая нахрен работа? Сегодня суббота! Ты что ли во времени потерялся?
Бля, я же не еврей. Хули мне этот шабат!??

Работаю. Куды деваться.... У меня трое пацанов. И все жрать хотят - как из пулемёта.
Кстати, а какого хрена ты тут вообще комменты пишешь? Ты должен быть в жолу синий и валятся в придорожной канаве в ссаных штанах сегодня: )
Бля, т ы ваше провидец. Я как раз такой и есть.

Всё, пошел спать, через два часа отпишусь....