Спустя 24 года после того, как появилась легендарная игра Doom 2, один из игроков смог пройти «невозможный» уровень впервые в истории. И получил поздравления от создателя игры!
Речь идет о 15 уровне и четвертом секрете в нем. Ранее другие игроки уже добирались до него, однако только с помощью читов. Попытки сделать это по правилам заканчивались ничем и спустя время игровое сообщество решило, что это невозможно — в первую очередь из-за того, что перед секретным местом стоял телепорт, который не позволял пробраться внутрь.
Однако это удалось сделать игроку Zero Master. На видео он объяснил, как смог пройти уровень: убил всех противников, оставив одного, Pain Elemental, который атаковал его и подтолкнул к игровому секрету.
Игрока поздравил лично создатель Doom 2 Джон Ромеро, который объяснил устройство последнего уровня.
«Поздравляю, Zero Master! Наконец-то, спустя 24 года! Отличный трюк, чтобы добраться до секрета! Объясняю: тайный телепорт обозначен как обнаруживаемый „секрет“, но когда ты прикасаешься к нему, то никогда не попадаешь в нужный сектор. Так что ты никак не можешь активировать секрет. Единственный путь — заставить врагов толкнуть тебя!».
Речь идет о 15 уровне и четвертом секрете в нем. Ранее другие игроки уже добирались до него, однако только с помощью читов. Попытки сделать это по правилам заканчивались ничем и спустя время игровое сообщество решило, что это невозможно — в первую очередь из-за того, что перед секретным местом стоял телепорт, который не позволял пробраться внутрь.
Однако это удалось сделать игроку Zero Master. На видео он объяснил, как смог пройти уровень: убил всех противников, оставив одного, Pain Elemental, который атаковал его и подтолкнул к игровому секрету.
Игрока поздравил лично создатель Doom 2 Джон Ромеро, который объяснил устройство последнего уровня.
«Поздравляю, Zero Master! Наконец-то, спустя 24 года! Отличный трюк, чтобы добраться до секрета! Объясняю: тайный телепорт обозначен как обнаруживаемый „секрет“, но когда ты прикасаешься к нему, то никогда не попадаешь в нужный сектор. Так что ты никак не можешь активировать секрет. Единственный путь — заставить врагов толкнуть тебя!».
От такая херня малята. Вот в такие игры мы играли в своей юности.
Это не нынешние игрухи где на лобке Трис можно пересчитать каждую волосинку. Мы рубились в эти пиксели на пятнадцатидюймовых мониторах. У вас сейчас размер экрана в телефоне больше. Мы не знали английского языка и как сохраняться на уровнях. Это был незабываемый трэш.
Вот такое трудное у нас было детство и пиксилизированные восьмибитные игрушки.
IDKFA !
Journal information