logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Химичат в Сирии.

МОСКВА, 11 сен — РИА Новости.


ВКС РФ могут оказать поддержку правительственным войскам САР, если западная коалиция решит нанести удар по Сирии из-за провокации с "химатакой" в Идлибе, заявил РИА Новости во вторник член международного комитета Совфеда Олег Морозов.



В Идлибе начались съемки постановочной провокации с якобы применением сирийской армией "химоружия", сообщили РИА Новости в российском Центре примирения враждующих сторон в САР.
"Даже если (западные страны — ред.) начнут атаковать Сирию, в химатаку поверят только те, кто ее режиссирует. Но это не значит, что коалиция не ударит. Просто химатака — это антураж, чтобы можно было хоть что-то сказать в оправдание своих действий", — сказал Морозов.



Он считает, что "ответ сирийцев, конечно, будет, в первую очередь по боевикам". "Но не исключаю, что и наши ВКС могут оказать им поддержку. Но только если начнет (атаку — ред.) западная коалиция", — заключил он.

Ну чо пацаны, влупят наши по омериканцам или зассат как обычно? Я смотрю пиписькомеры прям зашкаливают.

Понятно, что полного рас***са никто не желает. Ведь если полетят реальные боеголовки (а я принимал участие в их производстве) - то, что толку от того, что у кого-то длинее, сдохнем все рано или поздно.

Но у омериканцев больше возможностей выкручивать яйца нашим идиотам. Наши дебилы сами же им их в ладошку и вложили. В виде своих детей учащихся в Иелях, домов, офшоров и стыренных у народа денег.

А когда им говорят - "Скидавайте штаны сейчас мы из Миши будем Машку делать", они менжуются, хотя для себя уже уже решились - лучше скинуть портки чем потерять бабло в западных банках. Как проститутки на выдане, честное слово.

Моя ставка - не въ**ут. Зассат.



Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Навальное...

    Подлый наймит вашингтонского обкома, расследователь на доверии, агент Госдепа, тайный агент Моссада, явный агент КГБ, подлая змея империализма,…

  • Рубрика "Их нравы".

    Героиновое гетто в Филадельфии. Район Philadelphia Badlands, где легально складируется и продается героин на всю Северную Америку, а на выходе из…

  • Экологическое. Теперь Кувейт.

    Горит крупнейшая в мире свалка бэушных покрышек. Это здесь. З.Ы. Сейчас где-то в корчах бьётся одна Гретта Тумберг.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments