аватарка

Навального произвели в офицеры.

Почему никто из советников не объяснил генералу, что вызывать на дуэль можно только равного себе по статусу?
В Уставе же ясно указано, что нельзя чинить разборки при подчинённых, нельзя подрывать авторитет командира. Нельзя генералам вызывать на дуэль рядовых.

Тут два варианта, либо нашего генерала разжаловали в рядовые, либо Лёха у нас - генерал*.


Есть мнение, что Лёха - кремлёвский мурзилка и устраивает сливы с подачи Кремля. Поговаривают, что у Лёхи есть свой личный кабинет на Лубянке, а в том кабинете есть сейф заветный, а в сейфе том - китель парадный, а на кителе, на заказ кроЁном - ордена да медали. Вот такое люди говорят....
Да брешут поди падлы. Из зависти.





Опять же неясно отчего так припекло у нашего генерала. Ну ляпнул там какой-то Лёха Навальный (кстати, я даже его отчества не знаю, Лёха да и Лёха) про какую-то коррупцию и если это клевета - тащи его в суд. Мы же правовое государство, да? Смею вас уверить - у нашего государства достаточно ресурсов чтобы защитить честь любого генерала. В любом суде. Чего стесняться?
Буде я генералом - я бы Лёху по судам затаскал как старую шлюху по презентациям.

А если наш генерал хотел высказать Лёше наболевшее, почему не снял генеральскую форму и в домашней обстановке (как Усманов), сидя за кухонным столом, с домашних тапочках, всё это ему не высказал. Так сказать от человека к человеку. По-мужски. Или по-понятиям. Или по-пацански. Как там сейчас принято?


А так это бретёрство и показуха выглядит неправильно. Ты генерал, а он Лёха. Зачем тут рукопашная нужна? Ты же генерал и представляешь Власть, Государство! А Лёха кто?  Хуйпоймикто и звать никак. Вообще разные весовые категории.

Опять же. А вдруг Лёха победит? Ну хотя бы по очкам (не, я понимаю, что это гон, ну а вдруг)?  Тогда что? Генерала под суд, а Лёху в Росгвардию?  Нипанятна....




З.Ы. Ну и уж совсем дурной сценарий.
А если вдруг сейчас Лёха резко "потеряется" и всплывёт в Москве-реке с колосниками на ногах? Что тогда?
Все ведь видели, что генерал (государев человек) угрожал ему из телевизора. Это же козырный козырь у опозиции. Козырнее уже некуда. Этож, блять, джокер!
Тут хоть завтра вводи оккупационные войска - никто в окопы не пойдёт защищать такую власть. Тут пропагандоны западные быстро проведут параллели и пропишут сценарии.

Я бы сейчас (на месте властей) взял бы
Лёху под усиленную охрану. Просто ради "Нуевонахуй!".




З.Ы. З.Ы.  Ой, а кто это у нас такой молодой и в красивом пиджаке
охраняет Ельцына стоящего на танке?





Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Настоящее обращение Виктора Золотова выглядит так

Да, тут значительно лучше получилось.

Сам делал или стырил где?

У меня иногда бывает желание попробовать позаниматься с видеоредакторами и научиться монтировать видео в нормальных прогах типа Сони вегаса или адоба премьера каких-нибудь, но потом подумаю, а зачем оно мне всё это надо и это желание сразу же пропадает... Кого мне снимать, кроме котегов своих дома? Я никуда не езжу и не хожу, кроме ближайшего магазина за 200 метров от дома, уже в последние лет 5.

Котегов своих, я и тех уже редко снимаю в последнее время...
Да такая же фигня, Олежка. Нихуя не хочется делать.

У каждого своя, особая, фигня. Тебе семью кормить надо, куча разных дел и забот, ну хотя бы ту же самогонку гнать надо...

Держись там

А я вот только в окна смотрю, как мимо проходит жизнь, то в это



а чаще в это

дайвинг

В перерывах между гляделками в эти окна, я чо-нить пожрать приготовлю, котегов покормлю, где-нить иногда слегка уберусь...


Edited at 2018-09-12 06:21 pm (UTC)
Ты оленеводу показывал вторую часть моего фотоотчёта про набережную?

Или сам ещё не смотрел?
Смотрел... в Туле у вас, я не был никогда (только проездом на междугороднем автобусе как-то однажды, очень давно уже больше 30-ти лет назад, мы с дуру из Воронежа ехали через нее ночью), но эта ваша набережная уже лично меня достала ) Чо там больше ничего по настоящему интерсного нет у вас больше?

Показать этому оленю местному у себя?
У нас это сейчас главная развлекуха. И самый большой бюджет. Мне кажется китайцы в автомобильный завод в Узловой меньше вложили.

Поэтому пока оттаптываюсь на этой теме. :)
"Весело" там у вас, если эта набережная главная развлекуха.

А мне вот ваше местное Мусло на почту прислало сегодня новость про отлов диких собакенов у вас в Туле

"Добрый вечер!

В Туле вновь начнут отлавливать бродячих животных. Благотворительный фонд «Ника» в рамках госконтракта будет работать в Туле, Щёкино и Узловой. Содержать животных будут в приюте «Мокрый нос» под Зеленогорском".


https://myslo.ru/news/tula/2018-09-12-v-tule-vozobnovili-otlov-bezdomnyh-zhivotnyh

ЗЫ. Зайди в офис к этому матросу с кабачками и подъ*бни его, например, там насчет кабачков и вызови его на бой как Росгвардеец ) Чо он пропал совсем у тебя тут?

ЗЫ.ЗЫ. Какой еще нах автозавод?

Edited at 2018-09-12 07:06 pm (UTC)
У нас в Узловой китайсы строят автозавод (отвёрточная сборка). Скоро поеду инспектировать.
Как нафига? Этож для меня как работа. Только лучше :)