аватарка

Тульское набережное. Открытие. Часть вторая.

Продолжим.  Итак:


Концертную площадку у Кремлёвской стены закатали в плитку. И это правильно. Иначе бы все бычки и пивные пробки приходилось бы каждый день выковыривать из камешков.
А так подмёл и всё.






Непонятные будки оказывается киоски по раздаче хавчика. Цены не смотрел. Но уже на старте было ясно, что ценник везде будет как в ресторане с двумя мишленовскими звёздами.




Заезжать на Набережную можно и на авто. Ну а чо тут такого? Знаков же нету.




Помнится у нас в Туле был конкурс на брендирование городов области. Интересно, у Тулы есть свой бренд? Товарный знак? Права на него? Лицензия на свободное распространение? Может это как-то и где-то пропагандируется? Не, никто не слашал?

А вот рекламировать фантик турецкой жвачки - только вперд!
Хотелось бы узнать у наших креативщиков, это на правах рекламы? Отчисления за использование товарного знака хозяевам товарного знака сделали? Сколько и за чей счёт?

З.Ы. Ща погодите, Тёма Лебедев вам выкатит ещё счёт за использование его шрифтов.






Деревянная стена вдоль набережной превратилась в вернисаж. Хорошо придумано.

Однако я всё переживаю на счёт гандонов в аэрозольными балончиками. Надо быстрее ставить видеокамеры и пускать патрули. Может даже ДНД. Или этих, которые казаки по национальности.
Как поймают хулиганов с краской - сразу нагайками по жопе!  А уж опосля....






Многих фоток ни разу не встречал. Весьма любопытная выставка. Дольше всего здесь протусовался.
Настоятельно рекомендую к просмотру. Даже местным рекомендую, очень интересная фотовыставка.





На Металлистов стали появляться прикольные штуки. Молодцы! Прям классно получилось. Надо ещё больше таких интересных штук. Народу нравится.
Пока осматривался - человек десять успели сфоткаться на фоне книг.





В подворотнях тоже стали появляться какие-то элементы дизайна. Пока непонятно, что это и зачем, но всё равно прикольно.
Надо больше таких нежданчиков, пусть люди радуются.





А вот киоски для сувенирки и модного нынче "хэнд мэя" - полный отстой! Полнейший.

Сделаны наспех из говна и палок. На этом лотке даже ОСБ прихерачили надписью наружу. Я уж не говорю про то, что накрыли эти киоски дешманским говном из бумаги и битума. От солнца это дрянь размягчается, а зимой это всё обязательно провалится от снега, опыт есть.

Есть ещё надежда, что это временные лотки. Потом посмотрим.






Прикольно.
Ухаживать будет кто за цветами или как? Есть смотрящий за цветами? Где-то проложен летний водопровод для подключения?

Газоны поливаются из поливалок только в Кремлёвском саду. А вот на Набережной я что-то не увидел поливалок, ни летнего водопровода. Как там с этим? Или каждый год газоны перестилать будем?





Люки разочаровали. Почему бы "Чермету" не сделать для Набережной красивые чугуные люки с тульской символикой?  Ну там пряник тульский, рубль в виде монеты, узор, надпись "Тульская Набережная"? Делали же раньше. И люки, и ограды и прочие памятники.
Ни в жизнь не поверю, что утеряли мастерство художественного чугуного литья тульские мастера Чермета. Пусть сделают что-нибудь эпохальное. Ну что-то такое, что привлекало бы внимание туристов.

Залегендировать всё это дело (для туристов). Квесты проводить. Дескать сэлфи на люке с пряником даёт скидку в таком-то лабазине. Турист нашедший все двадцать люков и зафотавшийся с ними - получает бесплатный билет в "Музей оружия" и т.д.

Министерство культуры, дарю идею бесплатно, т.е. даром. Только сделайте.
А надо будет - я вам ещё идей накидаю. От меня не убудет.






Идея с чумаданами прикольная получилась - "Переезжаю в Тулу". Народ в очереди стоял чтобы сфоткаться. Надо тут узбеков фоткать. Это прям про них.   :)

Одно плохо, зиму эта композиция  не переживёт.





Тротуар вдоль Музея самоваров и до Фабрики кухни перекосоёбило нещадно. Опять подушку отсыпали из говна и опилок. А деньги, я уверен, уплачены в полном объёме.

Так и живём...






Про мастерскую сильно конечно, но хотелось бы узнать, что в этой мастерской недавно окрыли нового кроме набережной, музея станков и отвёрточных китайских авто? Производство может какое? Двигатели для ракет? Тамографы отечественного производства? Может наукоёмкое что-то? Ну такое чтобы супостаты глянули - и обосрались жиденьким.
Есть такие радости?






Ну и кроме Набережной в этом году нас ждёт ещё одна радость. В этом году мы будем новогодней столицей.
Я так понял Путин будет всех поздравлять с новым годом на фоне Музея оружия.
Ну а чего? И мощно и фон со смыслом, и смена обстановки не помешает.

А то чо он всё в Москве да в Москве....







В общем так: всё получилось. Набережная есть. Пешеходная улица есть. Народ на набережной есть. Атракционы и детские площадки есть. Кафешки есть.
Недостатки и упущения тоже есть. Но это всё излечимо. Надо только проявлять должное уважение к городу, к людям, к себе и у нас всё получится.  Детские болячки пройдут и у нас останется отличное место для отдыха.







З.Ы. Олег Шапиро (автор проекта Набережной) просит Алексея Геннадьевича (губернатора Тульской области) дать пиздюлей во-о-о-о-о-он тому блогеру который уже всех заебал своими мелочными придирками и гнусными наветами на строителей Набережной.










Buy for 20 tokens
Эко вилла на Тайване удовольствие не из дешевых, но в любом случае я не ожидал такой ценник. Давайте разберемся за что просят такие космические деньги и детально изучим это строение. На Тайване всего 2% аборигенов и им могут позавидовать аборигены других стран, поскольку о них не просто…