аватарка

Тульское собачье...

Новость заслал Олежка, спасибки. Новость отсюда


Проблемой бездомных животных займётся благотворительный фонд «Ника».

Благотворительный фонд «Ника» в рамках муниципального контракта будет работать в Туле, Щёкино и Узловой. О том, как будет организована работа, сегодня журналистам рассказала директор фонда Вера Митина.

– Приют «Мокрый нос», где будут содержать бездомных животных, располагается под Зеленоградом Московской области. Помещений в приюте достаточно, чтобы разместить 800 животных. Кроме этого, в самом Зеленограде расположен приют «Ника», где могут жить до 350 хвостатых.

В рамках госконтракта фонд должен за год отловить 805 собак в Туле, 200 в Щёкино и 100 в Узловой. То есть площадей для содержания животных достаточно, — пояснила Вера Митина.

По условиям контракта, подрядчик должен содержать животных в течение 180 дней, а потом возвращать в привычную среду. Но Вера Митина отметила, что животных не будут возвращать обратно:

– В первую очередь, будем искать им хозяев, а тех, кого не сможем пристроить, будем оставлять у себя. За полгода жизни в приюте собака привыкает к условиям, к тому, что её кормят. Это будет неправильно – снова лишать её этого.

На содержание собак в рамках муниципального контракта будет отводиться 50 рублей в сутки. После же их будут содержать на средства спонсоров.



Охуеть. О_о

Пятьдесят рублей в сутки. Столько мне государство платит на одного ребенка как многодетным. Круглым счётом полторы тысячи на дитё в месяц. По факту всех детей многодетных семей приравняли к собачьей пайке в каком-то вшивом питомнике.

Вы там совсем охуели от безнаказанности? Десять миллионов на то чтобы подержать блохастых шесть месяцев в вольерах (да будут ли вообще их там держать?), а потом "выпустить в привычную среду"!??  Да вы совсем охуели?

Нихуясе тема по отмыву бабла. А потом чо, опять этих блохастых переносчиков бешенства отлавливать и снова в питомник? Двадцать миллионов в год на круговорот собак в природе. На муниципальные деньги. За-е-бись....



Алексей Геннадьевич, вы что не видите как изящно обворовывают многодетые семьи в городе Тула? Это же больше тысячи семей могли бы получить дополнительные деньги на своих детей. Собрать их в школу, сдать деньги на завтраки, на
злоебучие "шторы" и "народный школьный бюджет".

Дайте мне две мелкашки, ЗИЛок и двух бухариков, я за неделю очищу город от блохастых тварей. А сэкономленные деньги отдайте лучше детям, а, Алексей Геннадьевич? А Вера Мутина пусть идёт лесом.
Buy for 20 tokens
Эко вилла на Тайване удовольствие не из дешевых, но в любом случае я не ожидал такой ценник. Давайте разберемся за что просят такие космические деньги и детально изучим это строение. На Тайване всего 2% аборигенов и им могут позавидовать аборигены других стран, поскольку о них не просто…
Не трожь собакенов, скотина!!! (видио выслал тебе на logograd@gmail.com)

Мне вот больше непонятно, а почему вдруг ваших собак повезут аж в Зеленоград!? Ась?! Что ваша нищебродская Тула неспособна прокормить 800 хвостов?

50 руб в сутки на одного собакена? Да у меня две кошки намного дороже обходятся! Чем они их там кормить собираются?

Может там вообще другая схема на самом деле? Собак ловят в Туле, а деньги на их содержание тырят между делом!



Edited at 2018-09-13 06:53 pm (UTC)
Я думаю собакенов везут до Серпухова и там высаживают. Деньги ясен пень уже на счёте. Потом через месяц заключают договор с Серпуховом и получают деньги. Собакенов везут до Нерезиновой. Дальше заключают договор с мэрией.... Ну короче ты понял :))

А на сичёт не тронь собакенов, так у нас в двух районах города карантин по бешенству объявлен, уже месяц. И всё из-а бродячих сцобак.

Ну ничо, тридцать уколов в живот, год не пить, деньги попилим, собак чипируем, откормим в питомниках и вернём "в среду обитания" :))
"Я думаю собакенов везут до Серпухова и там высаживают. Деньги ясен пень уже на счёте. Потом через месяц заключают договор с Серпуховом и получают деньги. Собакенов везут до Нерезиновой. Дальше заключают договор с мэрией.... Ну короче ты понял :))"

Короче говоря, концов никаких не найдешь, не тех собак и не стыренных денех!

выс
Загрузилось твоё видио, всё норм :) Спасибки.

А на счёт собак я так думаю. Хотят люди их жалеть - пущай домой берут, лечат, кормят, прививают, выгуливают, убирают за ними гамно и жалеют сколько хотят.

А до этого момента пусть рот не раскрывают. Если не хотят брать на себя ответственность - её возьмёт кто-то другой. И им это потом не понравится.

Я например не хочу чтобы какая-то шавка покусала моих детей.
Скинул видео и статью о том как это делается в Чехии в другом высере посте.) Как по мне, то у них самый грамотный подход из всех стран!

Еще и Турки, как не странно, мне нравятся! Станбул - город кошек и у них там котегов уважают, постоянно подкармливабт и строят им там даже домики, блеать!

01

02

03

При желании можно еще кучи фоток наГуглить!

****

Фильм «Город кошек» посвящен четвероногим обитателям Стамбула.

Коренные жители одного из крупнейших турецких городов уже привыкли к обилию кошек, которых можно встретить практически повсюду, причем в любое время суток. ... На примере семи стамбульских кошек рассказана удивительная история жизни мегаполиса, в котором нашлось место для тысяч животных. Именно здесь можно наблюдать величие и своенравность одного из наиболее необычных, хорошо знакомых и одновременно загадочных животных, считающегося домашним, но в то же время предпочитающего «гулять самому по себе».

Учись, колхоз!

В Стамбуле собак пускают в магазины на ночь, чтобы они не замерзли во время холодов

Фото с дворнягами под пледами активно обсуждают в соцсетях

В Стамбуле собак

Всем известно, что символ Стамбула – уличная кошка, о хвостатых бродягах тут всячески заботятся. Но судя по последним фото из турецкого города, сильно любят местные не только кошек, но и собак. Ведь когда несколько дней назад город накрыл сильный снегопад, владельцы магазинов и кафе стали пускать животных к себе греться. Причем, не просто открывали дверь в помещения, а устраивали с максимальным комфортом. Стелили им картонки, принесли пледы, чтобы барбосов можно было укрыть, купили корма, чтобы замершим животным было, чем подкрепиться. А когда снегопад не перестал на следующий день, оставили их в торговом центре.

05

06

Подробнее, еще фото и источник:

https://www.kp.ru/daily/26627/3646814/

Edited at 2018-09-13 08:30 pm (UTC)
Олежка! Да я не против, пусть пускают себе их в квартиры - но чтобы с полным пансионом .

Нахуй таких жалельщиков которые пиздят про доброту в триттерах, а сами не усыновили ни одной кошки. Это - реальная зоошиза готовая умиляться бездомным собачкам и котикам, но почему-то решившая, что кто-то должен решать эти проблемы но только не они. Жалеть издалека - да, это их удел. Твари лицемерные.

Я - за разумность во всём. В том числе и животноведении.
Я не пойму, а что не так?
Собак пустили погреться, накормили и даже не пожалели пледов и ими укрыли.
Это плохо?

"но почему-то решившая, что кто-то должен решать эти проблемы но только не они"

Это кто решает эти проблемы? Те уроды которые травят этих бездомных собак и кошек?

Меня вот реально выбешивает только одно название зоошиза которое какой-то идиот придумал и все его повторяют и лепят по делу и без куда попало.