logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Тульское космическое....

Давеча снова обратил внимание на небоскрёб который строят на месте бывшего кинотеатра "Космос". Ещё не доделан до конца, но уже является так сказать доминантой района.
Скоро главной доминантой всех жителей района станет найти парковочное место. Даже гадать не надо.

А впрочем я не об этом. Реклама квартир в этом доме просто оголтелая, из каждого утюга и телевизора. Дай думаю зайду на их сайт, позырю, что там и как, типа уговорили черти красноречивые.

Ну пошарился чуток, заманчиво всё но ничего необычного. Кроме высоты здания. Да и денег хотят, а у меня нету. В общем собрался уже уходить и тут смотрю, ой, а что это за адрес прописки у него такой - проспект Ленина  93? А там максимум должно быть Агеева дом 3 "Б".
Как так!?? Дом стоит на улице Агеева, а прописка на проспекте Ленина. Чудеса.





У меня две версии.

Первая (не основная) - видимо реальным пацанам, которые строят дом, западло иметь адрес у дома на Агеева. Ну типа, А-геев. Ну как на зоне, "Приму" курить нельзя, западло, пачка у неё красная, ментовская.
Вторая (основная) - на проспекте Ленина иметь квартиру
престижнее чем на какой-то улице Агеева, хоть и рядом с проспектом. Можно дороже продать.

Вот и пришлось парням задействовать административный ресурс для того чтобы адрес у высотки был реально пацанский. Лохи пусть живут на А-геева, а у нас будет проспект Ленина. Круто же!





С одной стороны, сцук, смешно, с другой стороны как представлю сколько бабла занесли в кабинеты - оторопь берёт.
Ну разве может архитектурный отдел (или кто у нас там адресами почтовыми занимается) вот так вот сделать адрес как бог на душу положит?
Там же специалисты работают! Зарплату получают! Планируют облик Тулы на десять лет вперёд! Половина - доктора наук! Остальная половина - доценты и кандидаты. Ну разве эти могут сотворить такое да ещё и за деньги!?

Хотя не исключено, что чисто по дружбе. Завистники говорят, что дом строится фирмами приближёнными к администрации Тулы. Некоторые даже тычут пальцем в Авилова.
Но я не верю. Наговаривают твари из зависти. Зачем госчиновнику заниматься каким-то домом пусть и самым большим в Туле? Бред же.  Тьфу на вас!




З.Ы. А в общем и целом ситуация в городе с вот такими пасхалками - просто пипец! У нас и так все улицы проложены как пьяный бык поссал, а тут ещё и номера домов перетасованы.
Если уж тульские таксисты охреневают от адресов то что уж говорить про оккупантов типа Гудериана.
Этот тевтонский рыцарь посмотрел на оперативную карту Тулы, понял, что ничего не понял, плюнул с досады, насрал в домике Льва Николаевича Толстого да и уехал под Москву воевать.
Ну а как ты будешь Тулу брать если непонятно, что где что лежит и что где брать? Конечно расстроишься.



Другое дело Омерика. Эту завоёвывать - одно удовольствие. Всё понятно, что и где.
Авеню-авеню-авеню - стрит-стрит-стрит. Захочешь перепутать - не получится.

Орднунг, ёпта. Газоны. Адрес почтовый без всяких добавочных букв. Таксисты ездят не глядя в навигатор.  Люто завидую....








Tags: Тула, инфраструктура
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments