аватарка

Пенсионное. Финал.

Президент подписал поправки в пенсионное законодательство, главная среди которых — повышение пенсионного возраста

Среди главных условий пенсионной реформы — поэтапное увеличение возраста выхода на пенсию по старости (до 65 и 60 лет для мужчин и женщин соответственно); право выходить на пенсию на два года раньше для людей с большим страховым стажем (42 года и 37 лет для мужчин и женщин соответственно) и разработка программ поддержки занятости и переквалификации граждан старшего возраста.




Также президент подписал закон о введении уголовной ответственности за необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение предпенсионеров — людей, достигших предпенсионного возраста. Таким возрастом предлагается считать период до пяти лет перед возрастом выхода на пенсию по старости.​


О предложении правительства поэтапно повысить пенсионный возраст в июне объявил премьер-министр Дмитрий Медведев. В первоначальном варианте законопроекта возраст выхода на пенсию должен был быть повышен до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин. В первом чтении в Госдуме инициативу поддержали депутаты «Единой России». КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия» проголосовали против. Поправки вызвали широкий общественный резонанс.


29 августа в телеобращении к россиянам президент Владимир Путин заявил, что повышение пенсионного возраста необходимо для обеспечения устойчивости пенсионной системы. Одновременно российский лидер предложил смягчить правительственный законопроект и повысить пенсионный возраст для женщин только до 60 лет, а также снизить пенсионный стаж для выхода на досрочную пенсию. Предложения президента стали поправками к законопроекту, которые нижняя палата приняла. Позже Госдума одобрила закон в третьем чтении. Совет Федерации поддержал закон в среду, 3 октября.



Хуй вам от мёртвого
осла, а не референдум о пенсионной реформе.
Ишь, смерды чо удумали, референдумы проводить... Совсем от Свободы ошалели!
Сказали сдохнуть сразу после получения пенсионного удостверения, значит здохнуть, чо выёбываетесь?


З.Ы.
А все дело наверное даже не столько в жадности, сколько в кредитном онанизме и обслуживании техники. Вот накупил ты себе островов, яхт, имений... Все это не отвертка и пассатижи. Нужно обслуживать и поддерживать. Те же 4 или 5 яхт. Скажем стоит она 550 миллионов долларов, значит наверное её содержание обходится ещё в 10-20 миллионов в год. А тут кризис. И начинается сначала вроде адекватно хоть более менее. Не продавать же 1 из 5 яхт, чтоб остальные 4 содержать! Закрутим немного гайки. Потом опа! И уже 6-ю присмотрел... Не продавать же 2 из 5 яхт, чтобы купить одну новую! Ещё закрутим. И понеслась...
Хомячий блядь инстинкт. При любом раскладе не вынуть из набитой золотом жопы ни одной монеты. Пригодится.

Потом соревновательный элемент. У соседа 7 яхт, а у тебя 4. Для Америки это нормально. Но у наших сразу как у цыган начинает гореть жопа. У кого-то хуй на сантиметр длиннее! Срочно на операцию!

Вообщем долбоебизм как он есть по сути. Причём как вверху, так и снизу. Только когда от жадности страдает скажем сам человек или его семья, это ещё терпимо. Но вот когда из за одного долбаеба жрать нечего нескольким миллионам - такого быть не должно.
Я не про коммунизм, где каждому по 150 рублей, одинаковые маечки и иди нахуй. Расслоение будет всегда. Но не в галактических масштабах, как сейчас. Десяток пидарасов жирует в три жопы, а 150 миллионов соль к хую не могут купить.
Потому, что десяти жадным пидарасам (не путать с геями!!) надо яхты солярой заправить.





promo nemihail 14:00, вчера 142
Buy for 20 tokens
Эко вилла на Тайване удовольствие не из дешевых, но в любом случае я не ожидал такой ценник. Давайте разберемся за что просят такие космические деньги и детально изучим это строение. На Тайване всего 2% аборигенов и им могут позавидовать аборигены других стран, поскольку о них не просто…