аватарка

Тульское строительное.

Давеча ехал в такси, по дороге ясен пень говорил с таксистом.
Как всем доподлинно известно, более осведомлённых, борзых и прошаренных людей чем тульские таксисты просто не сыскать. Ежли мужик - как минимум Черчиль. Если баба - как минимум Маргарет Тэтчер. И если бы не острая нужда и необходимость зарабатывать деньги - из тульских таксистов можно было бы сформировать вполне адекватное Правительство РФ.  Ну уж Тульскую Городскую Думу точно.  :)

С таксистами можно говорить на любую тему, а про политику так с каждым первым. Тут тебе и ярые сталинисты и отмороженные либералы, и крепкие хозяйственники, и недоучившиеся Ломоносовы, и состоявшиеся Казановы - в общем весь спектр мнений на пять часов долгой дороги.

И вот едем мы по Восточному обводу мимо парка "Патриот" и Суворовского училища и этот гигант мысли и отец двоих детей говорит, что в суворовском училище все каналья построена на септике. Я аж ремнём безопасности пристегнулся чтобы не выпасть из кресла. Как так говорю!??

А он - дык вот так! Каналью провести туда невозможно поэтому и вмандили туда септики. Привезли огромные пластиковые бочки (тут я сразу вспомнил пластиковые цистерны, что лежат у новостройки в Ясной поляне) и закопали.

Но это говорит фигня всё. Ты говорит посмотри направо. Там строят целый комплекс многоэтажек, "Времена года" называется. Вот говорит где засада. Я ему - поясни.

А он, а чего тут пояснять? Землю застройщику выделили, строить разрешили, а коммуникаций город не предоставил. И когда застройщик уже почти закончил стройку, поставили перед фактом - каналью стройте сами. Типа у города нет денег. И всё, говорит, встала стройка как у молодого. Ибо денег на такое требуется больше чем на саму стройку. Проект, согласование и собственно сама работа - вот застройщик и приуныл. А как не приуныть если родная власть не то, что руки, яйца
выкручивает. Как бы застройщик не собрал котомочку, не встал на лыжи да не отчалил первым рейсом Аэрофлота в Болгарию, на Золотые пески.

Но, говорит, и это всё фигня. Сейчас вот рядом с Ледовой ареной ещё один комплекс многоэтажек строится. Там говорит точно такая же фигня с канальей и коммуникациями. Но главная засада, что там его сеструха квартиру купила в ипатеку, так теперь не спрыгнуть никак. Вроде и район хороший, а вот упрётся всё в коммуникации - как быть? Поневоле загрустишь.

Ледовый дворец конечно сдадут в эксплуатацию (а где ещё Дюмину играть "Ночную лигу"?) но вот будет ли там централизованная канализация - тоже вопрос. А если там после матча все три тысячи болельщиков разом сходят поссать - Упа из берегов выйдет.


Еду я и мысли думаю. Что же это за архитектурная власть у нас в Туле такая, что у нас нет долгосрочного планирования? Получатся нет у нас градостроительного плана ну хотя бы на пять лет вперёд. Нет людей способных просчитать объёмы предстоящих работ, нагрузку на очистные сооружения, план ввода новых водозаборов, модернизацию уже готового хозяйства и т.д.

Гнустно всё это граждане.
Я вот помнится в юности, будучи молодым и не женатым, часто проникал в советскую власть своими восемнадцатью сантиметрами. Короче - дружил организмами с секретаршей исполкома (Оля, привет!). Так вот, в то время у советской власти были долголетние планы по развитию города и коммуникаций. Сначала рисовался архитектурный план (согласно ГОСТам и СНИПам). Учитывали ширину дороги, направление солнечного света, высотность зданий, количество жителей, необходимую инфраструктуру для данного района, рисовались коммуникации, планировались очистные соружения, новые водозаборы и т.д. Люди размереянно занимались планированием и обеспечением жизнедеятельности города. Работали архитектурные бюро, строительные институты, домостроительные комбинаты и т.д. Жизнь шла по плану.  Никакой "точечной" застройки, широкие проспекты и развитая инфраструктура.

А теперь? Как можно было давать разрешение на застройку целого микрорайона если точно знали, что с коммуникациями будет беда? А новые дороги? А мосты через Упу кто будет строить? Тоже застройщик? Уже сейчас по Восточному обводу вечером не проехать, а что дальше будет?

И если таксист ничего не придумал, то это же беда граждане. Катастрофа.  Застройщик сейчас свалит (подозреваю, что без мешка денег) и эти квадратные метры (за которые уже наверняка отрапортовались) повиснут на городе. Вместе с дольщиками. Та ещё веслуха начнётся.


Не, ну Дюмин Герой России конечно, но он же не архитектор, он военный. Террорюгу там замочить в сортире, обосравшегося Яныка вывезти из Крымнаш, в хоккей играть - это всё здорово у него получается.
Но что ему теперь делать с новостройками без коммуникаций? Что делать если у нас архитектурный отдел (или как там сейчас, Департамент?) забил на всё и вся? Одно дело спасти одного обосравшегося Яныка, другое дело заниматься делами десятков дольщиков.

Жалко мне нашего губернатора. Может он хороший человек но вокруг него столько долбоёбов, что мне страшно. Доведут они нашего Героя России до цугундера своей тупостью, недальновидностью и жадностью.
Набережня это конечно хорошо, но, извините, срать в тёплом сортире всё же важнее.

И главное заменить эту шоблу некем. Все грамотные и осведомлённые (многие с высшим образованием) люди в Туле вынуждены работать таксистами.

Прям одна беда за другой. Хоть не езди в такси.





promo nemihail 14:00, вчера 142
Buy for 20 tokens
Эко вилла на Тайване удовольствие не из дешевых, но в любом случае я не ожидал такой ценник. Давайте разберемся за что просят такие космические деньги и детально изучим это строение. На Тайване всего 2% аборигенов и им могут позавидовать аборигены других стран, поскольку о них не просто…
Так никто и не раскачивает. Я сверлю отверстие в борту :)

хух, бля. Семь часов застолья. Даже грузины ахуели. :)

Вот, что значит качественный мельдоний. :)))
Олежка, у меня друзья есть не только среди евреев :)