аватарка

Горит "Пётр Петрович"


(с)

Пожар  нанес серьезный ущерб бизнесу известного в Туле ресторатора.

Сегодня вечером произошел крупный  пожар в здании ресторана “Петр Петрович”, владельцем которого является известный  в Туле ресторатор  Вадим Виноградов (ему также принадлежит ресторан “Кремлевский” и сеть кафе “Тарелка”).

Возгорание произошло на крыше, поэтому предварительной причиной, скорее всего, могло быть короткое замыкание электропроводки. Самое главное - жертвами пожара не стали посеитители ресторана, которые, похоже, успели  покинуть здание.  Порядка 8 пожарных расчетов  боролись с огнем около полутора часов, пытаясь сбить пламя, охватившее чердачное помещение.



Ущерб от пожара оценить сложно, поскольку внутри  здания - дорогостоящее оборудование пивоварни,  которое могло пострадать от  воды, которой заливали крышу. По неофициальной информации, здание ресторана и имущество было застраховано. В таком случае, часть затрат на восстановление  покроет сумма страховых выплат. Столь серьезное ЧП в преддверии  новогодних корпоративов, - серьезный удар  по бизнесу г- на Виноградова.



Мдя.... Пиво там было хорошее. Иногда заезжал туда взять пивка.

Теперь похоже всё. Даже если оборудование не пострадало - интерьерам пиздец! А если ещё и систему разморозят - ваще пиздец. А ещё могут и штраф накатить. За порчу исторического здания. Тогда точно можно будет сливать воду.



З.Ы. Сон в руку видимо.
Снилось давеча, что автовокзал на "Трёх штыках" горит. Яркий такой сон. Цветной. Реалистичный шописдец. Как кино.
Я утречком специально крюк сделал, дай думаю погляжу, может и впрямь того...   Не, смотрю целый стоит.  А оно вона как, ресторация сгорела.

Кстати, фасафами они очень похожи. Не то чтобы прям один-в-один, но что-то общее есть.


promo nemihail 14:00, вчера 142
Buy for 20 tokens
Эко вилла на Тайване удовольствие не из дешевых, но в любом случае я не ожидал такой ценник. Давайте разберемся за что просят такие космические деньги и детально изучим это строение. На Тайване всего 2% аборигенов и им могут позавидовать аборигены других стран, поскольку о них не просто…
Фиг с ним с мельдонием этим и вместе с ним и с рестораном! Своим самогоном травится будешь!

Ты мне вот лучше чего скажи! А на чём ты все свои мачете точишь?
А чо ты со своим 7-ым разрядом сам себе не сделал такую же или еще лучше? )

Тем более что мастерская у тебя в квадратный километр своя есть?

ЗЫ. Охренели, кстати, они там у себя в Челябинске по таким ценам барыжить такой хренью. В Москве дешевле легко можно купить, я уже не говорю про Шаолинь

Edited at 2018-12-01 01:02 pm (UTC)