аватарка

Ответное...

Бля, сегодня в тырнет можно не заходить. Из каждого ТВ канала, из каждого утюга все трындят про прямую трансляцию вопросов и ответов Сами Знаете Кого. В двенадцать по Нерезиновску начнётся.
Глаголят, что на это шоу вопросов и ответов записалось почти две тысячи журналюг. Этих акробатов пера, виртуозов фарса, шакалов ротационных машин и гиен сенсаций. Ждут откровений.

Лично я от этого действа не ожидаю сенсаций. Всё будет стандартно.

1. Сирия. Американцы приписали победу на ИГИЛой ёбаной себе. Чо за нах!?
2. Украина, Крым, мост, провокация. Когда будем стрелять?
3. Урожайный год на рыбу. Где, бля, икра и балыки!??
4. Совкодрочеры хотят обезжирить олигархов. Доколе?
5. Коммуняки победили в выборах разных уровней, это пиздец?
6. Украина. Когда воевать начнём?
7. Когда Трамп приедет в Москву и отчитается за командировочные?
8. Вы такой бодрый всё время, как вам это удаётся и где нам взять такой добротной хуйни?
9. Будет ли дорожать хавчик в новом году?
10. Какой-то бытовой вопрос про собачку или кошечку.
11. Когда вернём острова Японии?


Думаю не ошибусь, что будет примерно так. Острых вопросов про пенсии, ебаный стыд с больницами и прочее, думаю задавать не посмеют. Не верю я в честную и независимую журналистику.

Я тоже готовлюсь к пресс-концеренции, как раз собираюсь гнать самогон.
Потому, что я старая, циничная сволочь и я знаю, что когда руководитель нашей страны начинает говорить про возросшее благосостояние, общее благолепие и ослепительные перспективы - нужно скупать доллары и гнать самогон   (....чешет репу....) самогон пожалуй даже важнее.  Самогон - валюта покрепче любого доллара. Стопроцентная ликвидность.

Золотое правило нашей семьи ещё от дедов: "В любой непонятной ситуации гони самогон.
Не прогадаешь".




З.Ы. Сыгравшие ставки потом выделю красным цветом по ходу трансляции. Хочется посмотреть на сколько всё предсказуемо.


Пыс. Пыс. Хер из Владивостока - тупит со страшной силой.  Выбесил напрочь.



Пыс. Пыс. 2 раза.  Ниопчём. Четыре часа переливания из ничего в порожнее. Только одна фраза порадовала: "Да хрен его знает!". Добавил Гарант чуток перчинки.




Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
"Золотое правило нашей семьи ещё от дедов: "В любой непонятной ситуации гони самогон. Не прогадаешь".

Все действия властей России можно прокомментировать так

Пьянству бой
Балбес ты, Олежка! :))

Этож валюта!!! Сам-то можешь и не бухать, а вот как хобби - почему нет?

Один хер сидишь дома почти безвылазно. Ну так займись производством. Курьеры будут подтаскивать сахар и ингредиенты, только успевай гнать. Продавать конечно незаконно но менять стеклотару на рубли кто тебе мешает? Вот тебе и прибавка к пенсии.
"Этож валюта!!!"

Дебилоидов которые за этот мельдний много чего могут сделать традиционно много, но вместе с тем многие пошлют тебя с этой твоей "валютой" сам знаешь "куда"



"Ну так займись производством"

Если бы у меня еще было здоровье, то я бы занялся чем нибудь более интересным.
Ну тогда рисуй пейзажи как Вася Ложкин. Оно и на продажу годится.
Напоминаю!

С руками тоже проблемы кесть. (купленные четыре года назад, когда еще с руками было всё норм, резцы по дереву аккуратно лежат остронаточенными в коробке недвижимостью в столе)

Могу пока только более-менее уверенно только на кнопки в клавиатуре компа тыкать!