logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Индо-пакистанский инцидент...

Бля, в какое интересное время живёт.  :)

Омерика собралась нагибать раком Венесуэлу.  Путин выступил с очередным духоподъёмным обращением. У протоукров выборы. Барагозин собирается построить в Москве новый Космический Центр в виде эрегированного мужского полового члена (судя по эскизам - еврейской национальности) ибо на ракету это точно не похоже.  В Туле говно по рекам потекло.

Щас вот пакистанцы с индийцами закусились. Стопятьсотый раз за последние семьдесят лет. Уже есть сбитые самолёты и погибшие пилоты.  Тяжелую артиллерию подтягивают.

Отчкую чота. У этих дебилов есть ядрёное оружие. Получится ли у нас отсидется за Гималаями?



З.Ы.  Ну и по такому случаю немножко индийских народных песен.




Subscribe

  • Компьютерное...

    Разбирая бумаги в рабочем столе обнаружил документ эпохи Святых Девяностых, аж всплакнул: Пентиум 150 - 140$ Оперативка - 75$ Винт 2 Гб. - 168$…

  • Святые Девяностые. Вспоминают ветераны...

    Очень атмосферно. Прям как в молодость окунулся. ...Тебе дают ключ от авто и ключ от гаража, приезжаешь на раЁн, в указаном месте стоит тачка,…

  • Уголовщина...

    ( с) Как сообщили в Следственном комитете по Свердловской области, ранее в производстве правоохранительных органов находилось уголовное дело,…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments