logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

В России начались испытания мощнейшего в мире электровоза

В России начались испытания мощнейшего в мире электровоза

Самый мощный в мире электровоз переменного тока 4ЭС5К, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе, отправлен на сертификационные испытания на восточный полигон РЖД.
       "Электровоз будет водить тяжеловесные поезда на восточном полигоне РЖД (депо Белореченская) в условиях сложного природного рельефа", - говорится в сообщении завода.
       Завершатся испытания в конце ноября, затем четырехсекционный "Ермак" вернется на НЭВЗ. По окончании всех испытаний в начале декабря НЭВЗ представит электровоз 4ЭС5К приемочной комиссии, которая примет решение о его запуске в серийное производство.


Этож сколько теперь политических осуждённых будут работать в четыре смены без выходных чтобы наполнить те вагонетки которые будет таскать этот паровоз на атомной тяге? Этож сколько поэтов Бродских лягут в траншеи с хлоркой выполняя неподъёмные нормы по дОбыче урановой руды?
Пепел Валерия Новодсворского стучится в наши сердца! Где фея Химкинского леса и Лелёный Пис когда они так нужны? Где Лехаем Ходор с разоблачениями? Почему молчат неполживые колумнисты и лохматые блогеры?
Subscribe

  • Потолочное...

    Евросоюз официально опубликовал решение о введении потолка цен на российскую нефть на уровне 60 долларов за баррель. Оно вступает в силу уже завтра.…

  • Титановое...

    ( с) Компания Airbus планирует полностью отказаться от использования российского титана в течение нескольких месяцев, сообщило агентство Reuters.…

  • Фермерское...

    ( с) Нидерланды, крупнейший поставщик мяса ЕС, закроет 3000 ферм Нидерланды, крупнейший в мире поставщик продовольствия наряду с Россией и…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments