logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Category:

Мотоциклетное...

Лазил в тырнетах и случайно увидел фотку моцика "ИЖ-Планета-Спорт" (подпольная кличка "ИЖ-Планета-Смерть").

У нас в деревне такой один был. Прямо в 1973 году один очень уважаемый партийный и хозяйственный руководитель купил такую игрушку своему сыну-старшекласснику.






Стоил такой агрегат в то время (если мне не изменяет склероз) больше тысячи рублей.

Для сравнения: золотые часы (реально золотой корпус) "Полёт", которые лежали в нашем сельпо, стоили чудовищных девятьсот рублей. Это когда у моей мамы зарплата была семьдесят пять.


Разгонялось это чудо советского мотопрома до чудовищных ста сорока километров в час.  По тем временам - это как полёт Гагарина на Луну.

Ну ясен пень все пацаны люто завидовали. Девки - те просто падали как подкошенные при виде мотоцикла и его водителя. Понятно, что половая жизнь у пацана окрасилась всякими разнообразиями и безобразиями. От этого остальные деревенские пацаны стали не только люто завидовать, но и люто ненавидить.

А однажды этот мотоциклист поехал на своём мотоцикле уж совсем в глухую деревню где из советской власти было только электричество да хлебовозка по четвергам.  И там на берегу реки он познакомился с местными представительницами женского пола. Пока знакомился, на поляне появились представители мужской половины деревни. Которые без затей пырнули паренька ножом. Да так "удачно", что сразу наглушняк.
И так получилось, что виновных не нашли. Круговая порука знаете ли. Глухая деревня. Один за всех, все за одного. Даже доблестная советская милиция не смогла найти виновного. Не повезло Анискину в тот раз. Так и соскочил деревенский упырёк со срока.
Помер уже поди, столько лет прошло...

А мне запомнился этот мотоцикл именно этой историей. И когда я вырос - никаких мотоциклов! Сразу машину купил.



Чего вспомнил? Да фиг его знает. Иногда случайная фотография вдруг вызывает напрочь забытые воспоминания и многое видится теперь иначе.





Tags: деревня, детство
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments