logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Category:

Непонятное...

Смотрю новости и вижу как к президенту пришло очередное сытое лицо и отчиталось за (неразборчиво) рост зарплат, больниц, учителей и вообще за рай земной на отдельно выделенной территории. До того складно гутарит, что я аж борщом чуть не поперхнулся. Прям захотелось швырнуть свою нищенскую зарплату начальнику в лицо, харнуть на турникет у проходной и свалить в этот рай на полноценную учительскую зарплату. Хорошо дети не пустили.

Но это фиг бы с ними.

Меня другое напрягло. Вот сидит Президент ядерной державы, а упитанное лицо называет его панибратски Владимирыч. Думал послышалось. Полез смотреть старые выпуски - точно. Они практически все его так называют. Либо кОмкают первую часть имени так, что непонять как они его вообще называют. Кто ещё обратил внимание на такое поведение?

Я что-то не понял, это типа прикол такой? Фига в кармане? Мол не Владимир Владимирович ты, а так, Владимирыч. Чего они так нашего Президента? Не уважают что ли!? Совсем что ли нюх потеряли? Или теряет наш Гарант хватку, борзеют подчинённые?

Ну в бане ладно, это понятно. Ну или на охоте в очередном Алтае. Но тут-то почему!? Всё же на камеру пишется.
Официальный приём как никак.
Пришёл, чисто по-военному (чётко и разборчиво) отбомбил титул, рассказал что и как и свалил в закат на ходу развязывая галстук и принимая из рук холуя рюмку с коньяком.  Чего сложного?



Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments