logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Category:

Интересное...

Заметил интересную фигню в Питере. Тут никто не паркуется на газонах. И никто не огораживает "своё парковочное место" на газоне цепочками и тросиками. Причём это и в центре и на диких окраинах.

Местные говорят, что "у нас тут так не принято". А если какой придурок даже колесом заедет на газон - тут же появляется эвакуатор и приходит привет со штрафстоянки. Соседи вломят только в путь!

А многокватирные дома без соответсвующего количества парковочных мест у дома не принимают в эксплуатацию. Совсем. И поэтому хитромудрые застройщики потом вынуждены за огромные деньги пристраивать к новенькому дому автоматическую парковку "типа лифт".  От так вот.






Кстати по полотности парковки на придомовых территориях Тула пожалуй ничем не уступает Питеру. Только в Питере не паркуются как дегенераты на газонах и не обносят свои жоповозки колючей проволокой под напряжением. Тут с этим как-то человечнее.


В общем мне всё больше и больше нравится город трёх революций. Тут хоть какой-то порядок и человечность ещё сохранилась.



З.Ы. У меня предложение. А присылайте мне фотки наших тульских жоповозок стоящих на газонах и ко всему прочему огороженных тросами, цепями и колючей проволокой. Напишите где и когда сфоткали эти с позволения сказать "паркинги", пусть город знает своих героев.




Tags: Питер, инфраструктура
Subscribe

  • Тула песочная 2.0

    Наши коммунальные демоны всё никак не угомоняться. Это вот опять триждытрихомудоблядский песок который снова в нашей прихожке накопился за вечер.…

  • Тула песочная...

    Вот такая фигня каждое утро в нашей прихожей. Выметаю грамм триста-четыреста песка. Это то, что мы за вечер, когда все…

  • Потихоньку двигаемся...

    Губернатор Алексей Дюмин поддержал разработку новых беспилотников от тульских инженеров ТСН24 Фото Тульской службы новостей…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments