logograd (logograd) wrote,
logograd
logograd

Categories:

Армейское...

"Кто не был, тот будет, кто был не забудет, 731 день в сапогах".







Вот так примерно выглядела наша армейская столовка. Только вместо фаянсовых тарелок были алюминиевые чашки. Бачки под первое и второе - те же самые. Даже столы точно такие же как у нас. И кружки эмалированые (битые все). Только черпаков алюминиевых что-то не вижу...


Когда рота приходила в столовку, старшина Кандауров задумчиво брал одну чашку и проводил по дну столового прибора пальцем, если чашка была жирная (т.е. фактически не мытая) он этой чашкой бил по башке наряд по столовой. У чашки реально дно вваливалось внутрь.
Зато потом столовая блестела как котовы яйца. Даже лучше.
Хороший у нас старшина был. Умел доходчиво объяснять за санитарные нормы.






На приём пищи давалось буквально десять минут. Потом деды отставвляли кружки с чаем и следовала команда "Приём пищи окончен!".   И если ты не умел хлебать кипяток и глотать горячую перловую кашу  - считай остался голодным.
Первый год жрать хотелось как из пулёмёта. Потом ничего, привыкли. И даже отвыкли от конфет. Так только, на втором году, если чифирнуть чуток...



Отличное время было...


Tags: музыка, музыкальная пауза
Subscribe

  • Электрическое...

    ( с) Текущие уровни тарифов на электроэнергию для населения в России в среднем на 30-50% ниже экономически обоснованных, рассказал РИА Новости…

  • Алкопати...

    Раньше мне это видео не попадалось. Этакие трудовые будни алкашей :)) З.Ы. Народ у нас ни бухать ни отдыхать не умеет. Иногда смотрю на такое…

  • Пятничное....

    Вот это я понимаю праздник удался! :))

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments